Audi представила кроссовер-пикап Activesphere

Компания Audi продолжает удивлять новыми проектами. Один из них – новый кроссовер-пикап Activesphere, который представляет собой электрический автомобиль с повышенной проходимостью, сообщает The King Drive.


Внешне новинка напоминает Audi А7. Ее экстерьер нарисован по лекалам линейки sphere. Новый проект может похвастаться такой же узкой передней и задней светотехникой. Дополняет картину пластиковая заглушка, имитирующая решетку радиатора, присущую бензиновым моделям. Такое решение – вынужденная мера, чтобы новинка не затерялась в бесчисленном множестве похожих продуктов других компаний.

Крышка багажного отсека у концепта тоже интересная. Она состоит из двух секций. Нижний сегмент образует ровный пол и тем самым дает возможность перевозить габаритные вещи. Еще одна характерная особенность новинки – безрамочные двери, открывающиеся нараспашку.

С чем дизайнеры Audi точно угадали, так это с центральной стойкой, а точнее с ее отсутствием. Такое решение добавляет визуального простора салону, который может взять на борт до четырех человек. Интерьер разделен на две зоны высоким тоннелем. Он не несет в себе какой-либо полезной нагрузки и выполняет роль декоративного элемента. Видимо, так компания хотела сымитировать интерьер спортивного купе, где низкая посадка и высокий тоннель – привычное дело.

Ковши с развитой боковой поддержкой тоже имеются, как и угловатый прямоугольный руль и поворотные шайбы на дверях, необходимые для регулировки различных параметров автомобиля. Как и другие концепты, новинка при активации автономного режима умеет прятать руль и всю приборную панель.

Электрокар оснащается пневматической подвеской, благодаря чему дорожный просвет может регулироваться в диапазоне от 208 мм до внушительного показа в 248 мм. Для езды по асфальту есть специальный режим, при котором автомобиль опускается до уровня в 168 мм. Концепт комплектуется четырьмя гарнитурами дополненной реальности. Они предоставляют доступ всем пассажирам к новой системе Audi Dimension, где каждая поверхность автомобиля выступает в роли сенсорной зоны. Благодаря этому открывается доступ ко всем возможностям электрокара.

Автомобиль построен на новой платформе Premium Platform Electric и оснащается двухмоторной силовой установкой мощностью 442 силы и 720 Нм. Между осями электрокара установлена аккумуляторная батарея емкостью в 100 кВт⋅ч, работающая на 800-вольтовой архитектуре. Одного ее заряда достаточно, чтобы проехать 600 километров.

Новинка не пойдет в серию, но некоторые наработки будут использоваться на дорожных машинах.

Фото: скриншот видео The King Drive
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter