Атака «Монстро»

Создатели фильма прокатили зрителей на американских горках
Создатели фильма прокатили зрителей на американских горках

Картина режиссера Мэтта Ривза и известного благодаря сериалу «Остаться в живых» продюсера Джей Джей Абрамса вызвала у американцев ажиотаж и... морскую болезнь. Сборы от появившегося в прокате 18 января фильма «Монстро», бюджет которого составил 25 миллионов долларов, превысили в Штатах затраты на его создание почти в два раза. Зрителям не терпелось увидеть жуткие сцены погрома на улицах Манхэттена, устроенного разбушевавшимся в Нью–Йорке огромным звероящером. Зрелище оказалось не для слабонервных. По сюжету вырванная с мясом голова статуи Свободы катится по Бродвею, а любопытные туристы снимают катастрофу на мобильники. Определенные ассоциации с трагедией 11 сентября напрашиваются сами собой, кадры вызывают неприятие как у жителей мегаполиса, так в общем–то и у далекой от места события аудитории.

Создатели фильма испытывают на прочность не только сенсорный, но и вестибулярный аппарат зрителей. В некоторых кинотеатрах перед началом сеанса раздавались пакетики, на случай, если кто–то не выдержит испытания стилизацией под любительскую видеосъемку с прыгающей кинокамерой.

Среди обитателей российского сетевого пространства полемику вызвал не столько сюжет картины, сколько ее исполнительское решение. «...Прыгающая камера и постоянная «любительская съемка» не дают расслабиться, очень болит голова и немного тошнит», — такими отзывами спешат поделиться со знакомыми завсегдатаи Интернета.

В Беларуси показывать фильм Республиканская экспертная комиссия по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости рекомендовала тем, кому уже исполнилось 16 лет, присвоив ему категорию «три звезды». Столичная публика приняла фильм с прохладцей. По словам директора кинотеатра «Октябрь» Александра Власенко, особого ажиотажа у билетных касс не наблюдалось, а зал некоторые зрители покидали задолго до развязки кинодейства. Подрагивание камеры публика перенесла стойко, обошлось без непредвиденных конфузов. Видимо, зрители, а в основном это молодежная аудитория, привыкли к зигзагам и покруче.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter