Арсенал "Арсенала"
«ВоенТВ» исполнилось 10 лет. Это уже, можно сказать, вполне взрослый ребенок, родившийся в недрах военного ведомства и выдающий сегодня телевизионную продукцию для всех силовых структур. Вот что расска-
зал корреспонденту «Р» генеральный директор «ВоенТВ» полковник Сергей МАЛЬЦЕВ:
— В сфере интересов нашей компании – оперативное и объективное информирование общественности о государственной политике в области обороны, реформирования Вооруженных сил, социальной защиты военнослужащих. Главное, на мой взгляд, в том, что благодаря и телевизионным военным журналистам загнаны, что называется, в угол стереотипы представлений о белорусской армии как закостенелой структуре. Наша армия давно уже думает и функционирует по-иному. Она (и наши журналисты это видят и показывают) вплотную приблизилась к европейскому образцу.
— «Арсенал», выходящий в эфир на Первом Национальном канале по воскресеньям утром, — это визитная карточка «ВоенТВ»?
— Достоинств у программы немало: динамичные репортажи, краткий познавательный экскурс в историю, оперативное освещение актуальных вопросов сегодняшнего дня, начиная от подготовки к празднованию 60-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и 60-летия Великой Победы и заканчивая армейским песенным конкурсом. Живой монтаж, современная компьютерная графика присущи и многочисленным новостным сюжетам для «Панорамы», «Наших новостей», «Контуров», для белорусско-российской телекомпании «Мир».
— Вы успешно атаковали СТВ, заняв там позиции своим «Анфасом».
— Информационно-аналитическая программа «Анфас» — это армейские новости, факты, аргументы, события. Анфас в переводе с французского – смотрящий в лицо. Армия откровенно смотрит в лицо своему народу.
— Чем еще порадуете телезрителей?
— Идет работа по созданию пилотного проекта совместно с агентством телевизионных новостей. Несколько телевизионных фильмов выйдет к 60-летию Великой Победы. Совместный проект будет с военным телевидением России. Возобновляем рубрику в «Анфасе» — «Столичный гарнизон». Занимаемся и внутриведомственной продукцией, в том числе для других силовых структур. Создан фильм о территориальной обороне.
— Как-то увидел рекламный ролик. Девушка, прося помощи, голосует на дороге в лесу, и тут подъезжает мощный танк с улыбающимися танкистами. Милая такая картинка…
— Социальная реклама производства «ВоенТВ» — это тоже имидж нашей армии. На V международном фестивале «Золотой волк» наши ролики «Призыв» были отмечены дипломом III степени.
— Увидел в монтажной шарж с подписью: «Не делай кислое лицо, когда вечером в пятницу шеф предлагает поработать завтра».
— Юмор у нас в цене. Мы подготовили кассету «ВоенТВ» представляет», где собраны лучшие эксклюзивные миниатюры, в том числе с участием прапорщика Олега Акулича. А шарж связан с тем, что для «ВоенТВ» выходные дни почти всегда рабочие. Ведь по выходным в армии тоже происходят важные события, проводятся культурно-досуговые мероприятия. Коллектив у нас небольшой, и каждый дорогого стоит. В напряженном режиме работаем постоянно, привыкли.
— Слоган дня рождения военного телевидения по-военному четкий: «10 лет. Полет нормальный. Набираем высоту». Лети, «ВоенТВ», высоко-высоко. Новых творческих удач и свершений!
Кстати, сегодня на 8-й Международной специализированной выставке «СМИ в Беларуси» — день военной прессы, где «ВоенТВ» представляет свою продукцию.