Апрельские шалости

Колонка Татьяны Сулимовой
«Если б я был депутатом, предложил бы новый закон о браке, — мечтал как–то мой знакомый. — По истечении пятилетнего срока считать каждый брак автоматически расторгнутым. Хочешь продолжить — пройди перерегистрацию...»

Смешной закон. Но я против.

Я прячу глаза под темные стекла солнцезащитных очков, дабы не ослепнуть от вспыхнувшего на весеннем небе солнца. Или просто прячу глаза, а заодно и мысли. Хотя чего их прятать?..

А ведь наступит время, когда кто–нибудь с удивлением вспомнит, что были в истории человечества такие патриархальные времена, когда в жизни все было просто и понятно — муж и любовник. И никаких тебе «бой–фрэндов», «любимых» и «очень близких знакомых».

Нет, есть все–таки в семье свои прелести.

Одна из них — адюльтер.

Никогда не участвовали? Ложь!

Стоит лишь проникнуть в тонкую щель между основными мыслями и обнаружите, что все там до краев заполнено адюльтером. И чем более убежденным семьянином вы являетесь, тем больше в вас желания измены.

Я вас разозлила? Это говорит о том...

При этом умолчу о чувственных снах, о полувзглядах и касаниях, о том, как екает сердце в груди при виде недоступного объекта и как приливает к голове кровь. Я ни слова не скажу о самом факте измены, потому что настоящая измена — это до... После — лишь сомнения и стыд. Настоящая измена — это сон, который еще долго не отпускает после пробуждения.

Адюльтер — это порыв. Без него нет мировой литературы, нет живописи, нет музыки. Вычеркните измену из человеческой истории и окажется, что цивилизации тоже нет.

Каждое утро, разглядывая себя в «зеркальных далях», на секунду замрите... и вы отчетливо услышите голос булгаковского пса: «Очень возможно, что бабушка моя согрешила с водолазом».

Очень странно, но это грех такой же необходимый человеческому существу, как еда, вода и сон.

Где та тонкая грань между желанием поддерживать жизнь в своем теле и чревоугодием, между потребностью в отдыхе и леностью? Грань нарисована обществом.

Все хорошее в нас — от природы, все дурное — от мыслей.

Природа — это миллионы лет выживания, мозг — сотни лет агитации. Мы выживем благодаря измене, но отпустить человека навстречу природе нельзя.

Ведь до того, как свершилась сексуальная революция, секс был тайным и желанным, после нее стал обязательным элементом программы. Несколько десятков тысяч хиппи потусовались как следует, а в итоге теперь все обязаны жить сексуально активно, потому что иначе — позор!

В средневековой Испании секса не было, зато какой был секс!

Сегодня секс есть, а смысл...

Но...

Адюльтер законом разрешать нельзя, его нужно спровоцировать.

Так вот ввиду всего вышеперечисленного я спешу предложить другой закон — всех обязать жить в браке! Пожизненно! И чтоб ни–ни.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter