Рыночная стоимость Apple достигла 234 миллиардов долларов

Apple, Amazon, Google и Microsoft остаются самыми дорогими брендами в мире. Соответствующее исследование провели специалисты компании Interbrand, передает Deutsche Welle.


По их оценкам, стоимость компании Apple выросла на 9% и достигла почти 234 млрд долларов, в то время как расположившийся на второй строчке Google подорожал на 8% до 167,6 млрд долларов.

На целых 24% подорожал Amazon, стоимость которого теперь составляет почти 125,3 млрд долларов. Стремительный рост позволил интернет-гиганту оторваться от Microsoft, который оценивается в 109 млрд долларов.

Традиционно занимавшая некогда первое место Coca-Cola нынче лишь на пятом месте с огромным отрывом от первой четверки. Стоимость данного бренда оценивается в 64,3 млрд долларов, что на 4% ниже предыдущего результата. Стремительно теряет в цене и Facebook, бренд которого обесценился на 12% до почти 40 млрд долларов. Из-за этого крупнейшая мировая соцсеть свалилась с 9-го на 14-е место в рейтинге.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter