Анна Большова:

«Говорят, ружье в моих руках выглядит убедительно»
«Говорят, ружье в моих руках выглядит убедительно»

В дачном поселке Крыжовка под Минском определенно произошло что–то ужасное: я нашла–таки нужный дом с явными следами погрома. Вскоре заметила и людей с живописными кровоподтеками на лице и руках, в одежде, «пострадавшей», очевидно, не в борьбе с сорняками... Ага, значит, это здесь кинокомпания «Югра» снимает свой триллер со звездой сериала «Остановка по требованию» Анной Большовой!.. А вот и она сама — вся в кошмарных ссадинах, с обезумевшим взглядом... И это — одна из красивейших российских актрис!

— Анна, вы хоть живы–то останетесь в финале фильма? — вырывается у меня вместо приветствия.

— Более чем.

— Но, судя по вашему виду, испытать вам придется нечто из ряда вон...

— Да ну, нормальная встреча с маньяком.

— Ничего себе — нормальная... С маньяком!

— Так ведь все должно быть убедительно. И выгляжу я, на мой взгляд, вполне нормально — для человека, который защищается.

— А что в основе сюжета — небось очередной бестселлер Донцовой или Марининой?

— Вовсе нет. Сценарий создавали мы сами, можно сказать, вся творческая группа. Это будет полноценный триллер, правда, с названием мы еще не определились, пока это «Любовь и страхи Марии» (Мария — это я), но на экраны картина выйдет, скорее всего, с другим названием.

— Режим работы, я смотрю, у вас почти круглосуточный, без выходных. Не обидно так напряженно работать в этом почти курортном месте?

— Для любого актера такое в порядке вещей, ведь летом, в традиционный отпускной сезон, съемки проходят очень часто. Зато потом, когда все остальные впрягаются в работу, у меня может случиться сразу несколько свободных дней. И тут же возникает такое количество социально–бытовых дел!..

— В Минске, насколько я знаю, вы уже не в первый раз?

— Да, я приезжала сюда осенью с «Иствикскими ведьмами», но рассмотреть город тогда не успела. И сейчас ну никак не получается — в прошлые выходные, наконец, собралась после съемок погулять по парку Челюскинцев, а тут такая гроза началась! Хотя освежить голову после работы было очень полезно.

— Вы, как известно, поющая актриса...

— Только не в этом фильме. Здесь я пою лишь во время пауз, звукоцех развлекаю.

— А еще в одном из своих интервью вы говорили, что подруг среди коллег у вас нет. Могу предположить, что вам отчаянно завидуют — столько ярких ролей за считанные годы...

— Насчет зависти — не знаю. А с друзьями просто так получилось, что они не имеют отношения ни к театру, ни к кино.

— Когда в «Ленкоме» вам предложили сыграть Кончиту в без преувеличения культовом спектакле «”Юнона” и ”Авось”», пришлось преодолевать какие–то внутренние страхи? Вы же наверняка понимали, что ревнивая публика будет сравнивать вас с Шаниной и, понятно, что поначалу не в вашу пользу...

— Знаете, это как с запретом не думать о красной обезьяне. Конечно, я знала, что будут сравнивать. Но если думать только об этом и переживать, заведомо ничего не выйдет. Конечно, страхи были, но как фон, я и не старалась от них избавляться, просто стремилась делать свою работу максимально хорошо, так, как я могу и еще немножко лучше...

— А как вы отважились публично объявить о своем замужестве — все–таки не каждая выходит замуж за собственного сводного брата, притом гораздо младше себя...

— Когда в первый раз мне предстояло предъявить Антона своим коллегам (он пришел на открытие сезона), вот тогда действительно был сложный момент. Ясное дело, все были в курсе, что я вышла замуж, и что муж — сын второй жены моего отца, и что на 7 лет моложе меня, но предстоящее все равно напрягало... Антон только смеялся: мол, чего ты переживаешь? Это я должен комплексовать, что на старой бабушке женился. А ты торжествуй: у тебя молодой, красивый муж... И надо сказать, первого «выхода в свет» хватило, чтобы эти смешные переживания исчезли навсегда.

— Мне почему–то казалось, что вы — девушка, склонная к эпатажу, стремящаяся жить «наперекор», возможно, лихая гонщица... А вот в общении производите впечатление человека исключительно спокойного...

— Ну что вы, эпатаж — это не про меня. Хотя машину, правда, вожу всегда достаточно быстро, и ружье, говорят, в моих руках выглядит убедительно...

— Кстати, о ружье, то есть о нынешнем фильме. По сценарию вас постоянно преследует маньяк — кошмары по ночам еще не снятся?

— Как только добираюсь до кровати, сразу же крепко засыпаю! А вот с нашим «маньяком», Славой Титовым, все время происходят странные, даже мистические вещи. Снится ему, например, что я его ножницами протыкаю, просыпается — и находит в ногах ножницы реальные, кто их туда положил — непонятно... Мы уже каждое утро ждем его новых рассказов, как жареных новостей.

— Но сейчас съемки решено прервать — не для того, чтобы дать актерам отдых?

— Просто у меня 17 августа премьера спектакля, это частный проект, я там выступаю как актриса и впервые — как продюсер. Потом композитор Алексей Рыбников выпускает свой мюзикл «Буратино» — я там играю Алису... Но осенью вернусь в Минск!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter