Ангелина Вовк: жизнь по ту сторону экрана

Бывшая ведущая «Песни года» Ангелина Вовк осталась без работы из–за Пугачевой

Бывшая ведущая «Песни года» Ангелина Вовк осталась без работы из–за Пугачевой


Телеведущая Ангелина Вовк давно исчезла с экрана, но по–прежнему любима телезрителями. Напомним, что в конце 2006 года Алла Пугачева решила заменить собой ведущих шоу «Песня года» Ангелину Вовк и Евгения Меньшова. Сначала планировалось, что вести проект они будут втроем, однако по ходу шоу примадонна неожиданно взяла бразды правления в свои руки, напрочь позабыв обо всех договоренностях и сценарии. Даже сегодня Вовк тяжело переживает произошедшие события...


— Как вы относитесь к тому, что «Песня года» продолжается без вас?


— Этот фестиваль исчерпал себя. Сейчас «Новая волна» больше раскрутилась... А «Песня года» — не тот фестиваль. Алла Пугачева такая сильная личность, что всех там подавила своим авторитетом. Все на нее смотрят испуганно и снизу вверх. Даже такие люди, как Филипп Киркоров, под ней. Значит, это уже не «Песня года», а фестиваль любимых песен Пугачевой, ее любимых исполнителей, которые на ее фоне смотрятся марионетками.


— Откройте тайну: многие приписывали вам роман с вашим соведущим Евгением Меньшовым...


— Нет, мы с ним только коллеги. Видимо, с экрана мы так гармонично смотрелись, что люди с удовольствием превратили нас в мужа и жену или в любовников. У Жени была великолепная жена Лариса, которая, к сожалению, умерла. Сейчас он женился на телеведущей Ольге Грозной. Но даже если бы он не был женат, у нас ничего не получилось бы — мы очень разные люди. Первое время работать с ним мне было очень трудно. Как театральный актер он привык разучивать роли долго, месяцами, а на «Песне» надо было схватывать все на ходу и импровизировать.


— Вам приписывают столько романов!


— Геннадий Чертов — это первая любовь, совместная работа на телевидении. У нас было много общих интересов, они нас и объединяли. Я не планировала, что брошу своего мужа и выйду замуж за кого–нибудь другого. Но у нас действительно наметился какой–то холодок в отношениях. И в моей жизни появился еще один человек — Индржих Гец. Он был главным художником чешской киностудии. Мы соединили наши жизни, хотя и жили в разных странах. Он — в Чехословакии, я — в Советском Союзе. Я не была готова бросить страну и работу, а он не хотел переезжать в Россию, но возникло продолжительное чувство, которое не угасало. И вдруг началась «бархатная революция» в Чехии. Между странами возникли новые преграды, и в итоге под давлением политических вихрей у нас тоже стали возникать неувязки в отношениях. Вскоре наш брак пришел к своему логическому завершению. Хотя мы сохранили чудесные воспоминания о совместной жизни.


— Вы очень яркая женщина. Наверняка у вас и сейчас есть поклонники...


— У меня, конечно, много друзей. Я не страдаю от недостатка мужского внимания. Но сказать, что способна резко изменить свою судьбу, не могу. По–моему, мое время уже ушло. Да и не было у меня в последнее время каких–то ярких встреч. Хотя и говорят, что любви все возрасты покорны, но тем не менее со временем у меня стало еще больше претензий к мужчинам. После двух мужей мне очень сложно в кого–то влюбиться.


— Если снова позовут на телевидение, пойдете?


— К сожалению, нынешнему телевидению профессионалы не нужны. Мое время ушло.


Игорь БОБРОВ, «СБ».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter