Американский бренд спрятал на улицах тысячи долларов и указал, где они, а прохожие все равно не поняли (видео)

Американский бренд одежды Fruit of the Loom в рамках рекламной акции спрятал на улицах Нью-Йорка тысячи долларов. Стоило только обратить внимание на подсказку на баннере, как деньги оказались бы в руках счастливчика, но большинство прохожих не поняло задумку.

Компания решила оригинальным способом проверить, сколько человек все-таки обратит внимание на плакат и заберет выигрыш с собой. Помимо денежной суммы в размере 1851 доллар, в «сейфе» было и несколько пар нижнего белья.

Видимо, все привыкли к громким лозунгам в рекламе, поэтому не вдумывались в написанное. В итоге акция провалилась.

Сколько всего тайников было устроено, неизвестно. До сих пор найдены не все. Акция продлится до конца лета.

Подготовила: Анастасия БЛЫЩИК

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter