Алина и ребята

Воспитатели минского детского дома № 8 называют их святой троицей. Десятилетние Алина, Олег и Коля всегда вместе: дома, в школе, на улице. Дружба ребят началась еще в третьем детском доме, где они жили раньше, и продолжается здесь.

Как и все детдомовские ребята, Алина, Олег и Коля ходят в школу. Учатся в одном классе, вот только сидеть за одной партой втроем не разрешают. Прилежно и старательно выполняют все домашние задания, на уроках стараются получать только хорошие оценки. Дома придумывают себе разные забавы, игры, с удовольствием перечитывают и любимые сказки “Красную Шапочку”, “Король Лев”, “101 далматинец”. А потом играют в интересную игру, где у каждого своя роль: Коля — папа-собака, Алина — мама-собака, а Олег перевоплощается в щенка. Такая вот своеобразная “семья”.
Директор детского дома Николай Жигамонт любит ребят всех вместе и каждого по отдельности. Искренне радуется школьным успехам Олега и Коли, хвалит за отличную память Алину. Как-то раз троица принесла директору в кабинет на сохранение красивые итальянские часы, подаренные Коле за границей. Спустя месяц ребята вернулись за своими сокровищами. Директор напрочь забыл, куда дети спрятали итальянский подарок. А Алина назвала полку и даже указала книгу, которая стояла рядом с тайником.
Каждый ребенок в троице — личность, индивидуальность, со своим характером. Теперь понятно, почему им так хорошо вместе: противоположности притягиваются. Но все-таки есть одно качество, объединяющее ребят, — непоседливость. Усадить их на диван в игровой комнате среди ярких игрушек никак не получалось.
Алинка — девочка-талант. Она с восторгом рассказывала, что умеет изображать робота, а затем продемонстрировала свои умения. Брейк-данс танцует не хуже, чем профессионал.
Олег пошел “по стопам” своей подруги. Он умеет разговаривать разными голосами, “строить глазки”, как девочка. Но лучше всего у него получается изображать лежащую на боку собаку. Вместе с Алиной они разыгрывали смешные сценки и миниатюры, танцевали польку на диване.
И только Коля тихонько сидел рядом со мной и заглядывал в мои блокнотные записи. И подсказывал на ушко своим друзьям, какую следующую сценку нужно разыграть. Если попросить Алину и Олега охарактеризовать третьего друга, они не задумываясь ответят: “Джентльмен!” Его любят все девочки в классе. Еще бы! Коля и от хулиганов защитит, и портфель поможет донести.
Время, которое я провела с ними, пролетело весело и быстро. Уже даже воспитательница стучалась в игровую: надо закончить домашние задания. Перед уходом Алина, Коля и Олег помогли мне расставить все игрушки по местам. А я, закрывая двери детского дома, подумала, как повезет той семье, которая возьмет себе на воспитание хотя бы одного их этих трех весельчаков...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter