
Четыре станции, расположенные на отрезке более четырех километров, будут возводиться открытым способом: «Профсоюзная» (пересечение проспекта Победителей — улицы Мельникайте), «Переспа» (улицы Кропоткина — проспекта Машерова), «Комаровская» (улиц Веры Хоружей и Максима Богдановича), «Парк Дружбы народов» (площадь Бангалор), сообщается в Telegram-канале «ГПО «Минскстрой».
— Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» первым тоннелем пойдет в сторону «Профсоюзной». До этого волнительного события все инженерные сети на пути его следования будут переложены. Работа предстоит большая и кропотливая: все-таки центр города, — рассказали на унитарном предприятии «Минскинжпроект». — Объезд в районе площади Бангалор запроектирован ближе к парку: по три полосы в обе стороны. При сооружении станции «Комаровская» транспортный поток будет пущен в обход: по улицам Кульман, Кропоткина и Веры Хоружей. «Переспу» будем объезжать с двух сторон, не наматывая дополнительного километража.
Новый участок зеленой ветки соединится с уже действующим метрополитеном с помощью немеханизированных щитов.
statkevich@sb.by