В «Минскинжпроекте» завершили разработку инженерной подготовки третьего участка зеленой ветки метро

«Алесе» нужно поработать

Проектировщики «Минскинжпроекта» завершили разработку инженерной подготовки третьего участка зеленой ветки столичного метро от улицы Мельникайте до площади Бангалор. По разработанной документации получено положительное заключение экспертизы.


Четыре станции, расположенные на отрезке более четырех километров, будут возводиться открытым способом: «Профсоюзная» (пересечение проспекта Победителей — улицы Мельникайте), «Переспа» (улицы Кропоткина — проспекта Машерова), «Комаровская» (улиц Веры Хоружей и Максима Богдановича), «Парк Дружбы народов» (площадь Бангалор), сообщается в Telegram-канале «ГПО «Минскстрой».

— Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» первым тоннелем пойдет в сторону «Профсоюзной». До этого волнительного события все инженерные сети на пути его следования будут переложены. Работа предстоит большая и кропотливая: все-таки центр города, — рассказали на унитарном предприятии «Минскинжпроект». — Объезд в районе площади Бангалор запроектирован ближе к парку: по три полосы в обе стороны. При сооружении станции «Комаровская» транспортный поток будет пущен в обход: по улицам Кульман, Кропоткина и Веры Хоружей. «Переспу» будем объезжать с двух сторон, не наматывая дополнительного километража.

Новый участок зеленой ветки соединится с уже действующим метрополитеном с помощью немеханизированных щитов.

statkevich@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter