Интервью с Александром Рыбаком

Александр РЫБАК: "Я навсегда останусь большим ребенком"

Сейчас у певца нет ни одной свободной минуты. Он проводит кастинг в девичью группу, которая примет участие в национальном отборе на «Евровидение-2015».
Сейчас у певца нет ни одной свободной минуты. Он проводит кастинг в девичью группу, которая примет участие в национальном отборе на «Евровидение-2015». Тем не менее Александр нашел время для «Знаменки», и мы отправились вслед за ним на первое прослушивание в Могилев.

Александр Рыбак


– Александр, после «Евровидения» в Москве прошло пять лет, а ты ни капельки не изменился. За это время не возникало желания кардинально изменить имидж?

– Ни разу. Не вижу смысла в том, чтобы перекрасить волосы, отрастить усы или бороду, ходить в странной одежде. Лучше я буду менять имидж в творчестве. В моей душе очень много музыки. Сейчас занимаюсь несколькими проектами одновременно.

– О музыке, гастролях, поклонниках мечтал в детстве?

– Всегда знал, кем буду, в отличие от моих одноклассников. Часто слышал от них – не знаю, кем стать. В этом, конечно, заслуга родителей. Они у меня очень хорошие. С ними всегда чувствовал себя спокойно и не волновался за свое будущее.

– Твои родители тоже музыканты: мама – пианистка, папа – скрипач. Прислушиваешься к их профессиональным советам?

– Они не вмешиваются в мою работу. Все, что могли мне дать, – дали в детстве. Папа с мамой это понимают. Теперь я сам себе хозяин.

– У тебя очень плотный график, постоянно в разъездах. Часто видишься с ними?

– Мои родители живут в пригороде, на полуострове, а я в шикарном районе Осло. Неподалеку от них. На пароме – всего полчаса езды. Специально перебрался к ним поближе. Но все равно не получается гостить у них часто. У меня ведь как – приехал, переночевал и снова отправился в другую страну. Поэтому, когда оказываюсь дома, хочется просто отдох­нуть, посмотреть какой-нибудь фильм и лечь спать. Если бы приезжал к родителям каждый день, тогда бы они точно начали волноваться, все ли у меня хорошо. Ведь если мы редко видимся, значит, у меня много работы: их сын успешен.

– Тебе двадцать восемь…

– Да, прекрасный возраст.

– Родители у меня очень хорошие. С ними всегда чувствовал себя спокойно и не волновался за свое будущее

– Родители у меня очень хорошие. С ними всегда чувствовал себя спокойно и не волновался за свое будущее


– Родители не досаждают вопросами о внуках?

– Они, конечно, хотят внуков, но в то же время понимают – сейчас я занят карьерой. Родители меня полностью в этом поддерживают. Ведь если появится ребенок, я не смогу уделять ему должного внимания. Ездить по гастролям и только раз в два месяца, в лучшем случае, видеть своих детей – это как-то неправильно.

– Если первым будет сын, наверняка назовешь его Игорем.

– С чего ты взял?

– Простая логика. Твоего отца зовут Игорь Александрович, а тебя – Александр Игоревич.

– Понял, о чем ты. Не знаю, может у вас так заведено. В Норвегии меня точно не поймут. Думаю, назову сына норвежским именем или вообще интернациональным. Например, Джонатаном или Майком.

Меня, кстати, в детстве родители звали Сушкой или Зайчиком. А вот Шуриком никогда, чтобы с дядей не перепутать.

– Зайчика часто ставили в угол?

– Не могу сказать, что меня воспитывали в строгости. Все было демократично. Родители считали, что ребенка-музыканта нужно воспитывать немного иначе, чем других детей. Например, не разрешали играть в компьютерные игры. А у друзей было много разных приставок. Поэтому, когда у меня появлялись деньги, я их откладывал. Первый гонорар заработал примерно в десять лет. Сыграл бесплатный концерт в одной из больниц, и родители заплатили мне какую-то сумму, чисто символически. Тем самым приучили меня, что нужно играть не только для богатых, но и для бедных. Воспитывали во мне благородство.

Каждую субботу мама давала деньги на шоколад и конфеты, а я специально шел до магазина и ничего не покупал. Копил на Nintendo.

В итоге приставку все-таки купил. Она даже полгода пробыла у меня, пока родители не обнаружили. Сильно не рассердились, папе это было даже интересно.

– Ну а сейчас, наверное, отрываешься по полной.

– О, да! Честно – когда дома, играю много. Даже перед концертом могу по пять часов не выпускать из рук джойстик. Мама это видит, но ничего не говорит. Во-первых, знает – раз играю, значит, к концерту готов. Во-вторых, это же моя жизнь.

– А какой он, Саша Рыбак?

– Я не спонтанный человек. Ко всему подхожу продуманно. Никогда не возьмусь за какое-нибудь дело, если все четко не будет распланировано.

Еще совершенно не важно, что обо мне подумают. Это касается и карьеры, и отношений с девушками. Мне очень близок герой Дэвида Духовны из телесериала Californication. Он ничего не держит в себе, говорит прямо. Так и я. Всегда высказываю то, о чем думаю. Обычно так поступают дети. Поэтому друзья говорят: «Саша, ты навсегда останешься большим ребенком».

– Ты суеверный? Веришь в приметы или пятницу 13-е?

– Нет, я верующий человек. Молюсь каждый вечер. За друзей, за семью, за то, чтобы завтра все было хорошо. После молитвы очень быстро засыпаю. Это мне очень помогает.

– Если в Минске ты бываешь относительно часто, то в других белорусских городах нет. Сейчас у тебя появилась такая возможность – ездишь с кастингами. Нравится то, что видишь?

– Никогда не думал, что славянские города могут настолько отличаться. Например, Витебск и Минск очень похожи. А вот Могилев не такой, совсем другой. Здесь очень красивые здания. В них много истории.

В Минске мне нравятся парк Горького и парк Челюскинцев. Когда я был маленьким, мы с бабушкой любили там побродить.

Минск очень современный, европейский город. И в то же время с самобытной историей. У него свое, уникальное лицо.

Александр РыбакАлександр Рыбак

Родился: 13 мая в 1986 года в Минске

Знак зодиака: Телец

Семья: мама – Наталья Валентиновна, отец – Игорь Александрович

Образование: школа музыки, танца и драматического искусства Videregaende RUD, в 2012 году окончил музыкальную академию Barratt Due в Осло (диплом бакалавра)

Карьера: музыкант, композитор, актер, работал концертмейстером в крупнейшем в Норвегии симфоническом молодежном оркестре «Унг Симфони», победитель международного конкурса песни «Евровидение-2009» в Москве, выпустил пять студийных альбомов: Fairytales (2009), No Boundaries (2010), «Небеса Европы» (2010), Visa Vid Vindens Angar (2011), Christmas Tales (2012)

machekin@pochta.ru
фото escnews.ru

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter