
По словам стилиста, когда речь заходит об эстетике, имеется в виду оформление и настроение образа. Первым таким нарядом стал пижамно-бельевой стиль.
– Возникает ощущение, будто девушка надела домашнюю одежду на улицу для прогулки. Тренд пришел с 2020 года, когда люди сидели домаиз-за пандемии. При этом такая эстетика давно прорывалась и в какой-то момент появилась. Изначально пижамно-бельевой стиль был характерен только для блогеров, актрис и певиц, – рассказала специалист.
Сейчас данная эстетика пользуется большой популярность и среди обычных девушек.

– Границы между уличной и домашней одеждой размываются. Одновременно с этим возникает желание одеваться дома более круто, интересно, ярко и завершенно. В связи с этим повышается спрос на пижамно-бельевой стиль, – отметила Маргарита Мурадова.
Второй актуальной эстетикой является минимализм.
Стилист обратила внимание, что в настоящий момент даже модные дома создают коллекции с минимумом украшений, цветов и других привлекающих внимание деталей.

– Одежда должна быть без лишних украшений. Если хотите добавить интересные акценты, разместите их на участках тела, а не на изделиях. Это более сознательный и логичный подход в контексте функционального гардероба, – подчеркнула специалист.
Следующая эстетика – спорт-кежуал.

– Это комфортно, подходит большинству людей, идеально на каждый день, не слишком спортивно и не слишком собранно. Спорт-кежуал – золотая середина, в которой девушки получают и комфорт, и собранность, – обратила внимание Маргарита Мурадова.
Данная эстетика доступна в любом масс-маркете. Ее можно приобрести даже при скромном бюджете. Однако покупать одежду спорт-кежуал нужно внимательно, так как дизайнеры сейчас пытаются сочетать самые невероятные элементы. Например, выпускают кеды на каблуках. Маргарита Мурадова такое решение не приветствует и не советует.
Фото: скриншот видео