Активисты БРСМ Брестской области: согласно обновленной Конституции роль белорусского Парламента возрастет

Молодежный актив Брестской области принял участие в обсуждении проекта Конституции в рамках открытого диалога «Сила закона». Его участники получили возможность задать интересующие вопросы в режиме онлайн экспертам в зале Конституционного Суда, который был выбран в качестве диалоговой площадки. В частности, первый секретарь Ивановского райкома БРСМ Сергей Дубик затронул вопрос об усилении роли Парламента в новой редакции Основного Закона:

– Данная тема неоднократно поднималась Главой государства, когда шла речь о перераспределении властных полномочий между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти. Я обратился с этим вопросом к депутату Палаты представителей Национального собрания Сергею Клишевичу, который подтвердил, что согласно обновленной Конституции роль белорусского Парламента возрастет. Я считаю, что это правильный шаг, который позволит обеспечить систему сдержек и противовесов между различными ветвями власти. Также это придаст больший импульс депутатскому корпусу для решения насущных проблем граждан. В молодежной среде, как и в обществе в целом, есть понимание о необходимости обновления Конституции. Ведь наша страна прогрессивно развивается, и эти изменения должны отражаться в Основном Законе.

Еще один участник мероприятия, первый секретарь Барановичского горкома БРСМ Анна Запруцкая отметила, что к голосу молодежи в нашей стране прислушиваются:

– Диалог с молодыми людьми необходим, ведь мы представляем различные сферы общественной жизни. Сегодня было необходимо обменяться мнениями, услышать новые предложения и пожелания. Такой опыт поможет в дальнейшей деятельности, ведь мы намерены ретранслировать эти наработки в молодежную среду своего региона. Очень важно, что в новой Конституции уделяется важное внимание поддержке семей с детьми, молодежи. Это укрепляет фундамент белорусской государственности.

Фото Брестского обкома БРСМ

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter