Агитпропом – по Европам

Уже второй год Всемирная туристская организация объявляет конкурс на лучший плакат о Беларуси...
Факт...

Уже второй год Всемирная туристская организация объявляет конкурс на лучший плакат о Беларуси. Работа, наиболее полно представляющая страну, появится на страницах уникального проекта «Дневник ВТО–2007» — красочного настольного календаря большого формата. Его разворот — одна неделя года, а на каждой из страниц — плакат государства–участника. Предыдущая работа, представлявшая нашу страну, называлась «Познай Беларусь».

...и комментарий

Беларусь стала 146–м действительным членом Всемирной туристской организации совсем недавно, 4 мая 2005 года. Страница, посвященная нашему государству, будет как бы лицом Беларуси, ведь дневник рассылается по национальным органам управления туризмом всех стран — участников ВТО.

— В первую очередь это дополнительная пропаганда Беларуси как туристического направления, — считает главный специалист управления туризма Министерства спорта и туризма Юлия Копать. — Мы — новый член организации, и пока не во всех странах представляют, что такое туризм в Беларуси. Конкурс на лучший вариант плаката будет проводиться по всей стране, причем принять участие в нем могут не только полиграфические и дизайнерские предприятия, но и каждый желающий. Достаточно подготовить макет в «бумажном» и электронном вариантах и отправить их в Национальное агентство по туризму с пометкой «На конкурс» до 1 июня. Сразу после этого комиссия отберет три наиболее удачных варианта и отправит их в ВТО. Лидер тройки будет определен секретариатом этой международной организации.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter