А первый кто?

Белорусы впервые самостоятельно выберут лучшие бренды...

Белорусы впервые самостоятельно выберут лучшие бренды

Производители, торговля и реклама уже который год пытаются продвинуть в широкие массы лозунг «Купляйце беларускае». Однако сами потребители далеко не всегда знают своих героев в лицо. Несмотря на то что в стране существуют всевозможные проекты по популяризации отечественных брендов, зачастую рука покупателя в магазине тянется к импортному продукту лишь потому, что тот больше на слуху. Эксперты констатируют: для ряда производителей первостепенны внешние рынки, а признание внутри страны вторично. Возможно, ситуация изменится после проведения первой в стране премии потребительского признания «Народная Марка», которую под патронатом Министерства торговли организует рекламное агентство «Белая корона».

Депутат Палаты представителей Национального собрания доцент кафедры логистики и ценовой политики БГЭУ Валерий Бороденя отмечает: подобные премии отражают эффективность маркетинговой стратегии, уровень развития логистики, рекламную активность и многие другие аспекты, которые всплывают в ходе опросов потребителей. Производителям мероприятие позволит добиться лояльности и признания покупателей, а также повысить конкурентоспособность на внутреннем и зарубежном рынках.

Начальник Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова считает, что проведение премии «Народная Марка» станет своеобразным индикатором, который составит рейтинг белорусских предприятий и компаний. Определять же лидеров будут сами покупатели. А голосование рублем всегда оказывается самым достоверным. В любом случае, отмечает специалист, на какой бы позиции ни оказались отечественные марки в списке, это будет хороший опыт для наших производителей. Премия поспособствует развитию добросовестной конкуренции, которая должна привести к улучшению качества отечественных товаров и услуг.

Продюсер премии Алена Устинович рассказала, что к участию приглашаются юридические лица — владельцы торговых марок, представленных в стране. Мероприятие определит лидеров рынка в 120 товарных категориях путем массового голосования белорусов в СМИ. Победители смогут использовать символику премии на этикетке, упаковке своей продукции, в рекламных и PR-материалах в течение года. Сейчас уже начался прием заявок от компаний на участие в конкурсе. Стоимость базовой заявки — порядка $ 350. Победителям дальнейшее продвижение и годовое использование символики обойдется около $ 1 тыс. Народный опрос-голосование пройдет с 11 ноября до 8 декабря, результаты объявят в январе 2014 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter