«После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов!»

А нас-то за что?

«После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов!»

                                                                                                  С. Довлатов.

«Этим летом впервые свои двери распахнул оздоровительный лагерь «Новобранцы» на базе Мостовского РОВД», − пишет районная газета из Гродненской области «Зара над Нёманам». «Программа лагеря не ограничивалась территорией РОВД. Юноши также побывали в военной части Слонима в 11-й отдельной гвардейской механизированной бригаде, где познакомились с вооружением, танками, спецификой службы».

Пацанам показывают настоящие мужские профессии, учат Родину защищать. Что плохого? А вот что: «Считаем недопустимым пропаганду насилия под прикрытием «воспитательной и патриотической» работы с учащимися в учреждениях образования», − такое обращение подписало несколько озабоченных родителей. И направило бы на общий сайт по сбору всякого рода петиций, но тот, слава богу, Миниформ уже закрыл. Ибо подобные ресурсы давно уже стали площадками «для сбора подписей под петициями протестного характера, направленных на дестабилизацию обстановки в Республике Беларусь».   

Чем отличаются «новые медиа» от нормальных журналистов – да вот хоть при описании летнего детского лагеря? Никто из профессионалов не позволит себе: «Взрослые белорусы возмутились таким обучающим играм». А у «независимых» это сплошь и рядом, такую моду еще просто тутбайки завели: «Белорусы вышли, белорусы сказали, белорусы хотят…»

Белорусы возмутились

Я вот тоже – белорус. И меня вот что возмущает: подлость пишущих «бэчебэшников», «змагаров» и «протестунов». Скажем, о том, что творилось 9–11 августа 2020 года, они предпочитают тупо молчать. Не комментировать внезапное и заранее (до результатов) появление на улицах «калён ды сцепак». Не замечать изъятых у боевиков кастетов, арматуры, бутылок и файеров, ежей и баллончиков. Не видеть попыток захвата двух-трех площадок в Минске под немедленную организацию там «майданов». Не слышать рева клаксонов круглые ночи для поддержания общей паники.

Какие, скажите мне, «украденные голоса» можно себе вернуть на Пушкинской? Ночью? Или у стелы? А вот майдан там разбить – милое дело. Но об этих трех днях, когда милиция «животами выталкивала, а ее заточками», бчб-интеллигенция предпочитает молчать.

Вспоминают фэнтези: «избитых до смерти» и «изнасилованных дубинками». Между тем, ни одного зомби с чем-то, торчащим сзади, никто живьем никогда и нигде не видел. Даже документов правдоподобных нет.

Зато все белорусы теперь точно знают, за какое время у боевиков сходят синяки и забывается страх: за полтора месяца. Ибо в следующий раз «сцепкi ды калёны» появились на улицах лишь в конце сентября – и только в столице.

Белорусы заплакали

Пишущие «бэчебэшники», «змагары» и «протестуны» предпочитают начинать сразу с «женских маршей», с «мирных жителей». И хвастаться, как же их много, «я даже заплакала». Скорее всего, ни одна и ни один из таких никогда на футболе не был, с фанатами не пересекался (фи, конечно же, это чернь). Потому и не знает, что такое «много», когда стадион полон.

Президент озвучил цифру «протестунов»: «на пике 46 700 человек». Все они сейчас яростно и бессильно ржут по своим сайтикам, форумчикам и фейсбучикам: ну да, конечно... а двести-триста не хочешь?! Нас же «так много было, я аж зарыдал».  

Те, у которых совести рыдать нет (обычно они называют себя «оналитики» и «иксперты»), объявляют другое число: пятьсот тыщ. Пятьсот тыщ, вот сколько народу вышло 16 августа 2020 года «на самый большой митинг», собравший «всех желаюшшых перамен». Наконец, путилоиды и укушенные мотольками твердят: «мильён». Нас был мильон, мильон вышел за свободу, мильон не запихнешь в тюбик, мильон – это «осознание, что нас абсолютное большинство»…

Заметьте, ни про какие «украденные голоса» никто из них уже и не вспоминает – ах, до них ли, когда нас мильон.

Подлость бчб-интеллигентов в том, что они-то считать умеют. Но вместо этого с удовольствием подогревают остатки былой толпы: как же нас было много 16 августа, «я даже всплакнуло».

Белорусы посчитали

Давайте посчитаем вместе с ними и за них. Пусть будет – мильон. Допустим, весь этот мильон вышел по всей стране – не сидеть же дома в такой «исторический момент»? И кому – таким же «историческим личностям»? Нет уж, никто 16 августа не сачковал, вышли все.

Данные ЦИК, наша Беларусь, то же время: всего избирателей 6,845 млн человек, в голосовании приняло участие 5,819 млн. Следовательно, весь этот «пратэст» (весь мильон) – это 17,2 % от числа проголосовавших. Складываем: это 4,6 % «против всех», 4,0 % «канопацких черечней» и 10,12 % «за жену блогера», всего 18,72 %. И то, получается, отдельные (самые невероятные) – не дошли. «Ну, не шмогла я, не шмогла…»

А если весь тот «мильён» соотнести с общим числом белорусских избирателей, получится 14,6 % – одна седьмая часть. Это – с одной стороны. С другой – ровно сумма голосов «за жену блогера» и «против всех». В чем беда «бэчебанутых»: они считать-то тоже умеют. Но не хотят.

И вот одна седьмая (в самом фантастическом случае) часть электората (и десятая часть всего общества) уже год пытается этому обществу и всему народу навязать. Свою свободу, а если нет – арматурой. Свою демократию – как они (или им) сказали, так и правильно. Свою справедливость – продать все, что экономически эффективно. Свою ненависть – личные данные, травлю, люстрацию, заговоры и терроризм.

И чужие санкции, раз уж ничего из своего не вышло.

Это – нормально? Я даже не буду употреблять слова «демократично», «справедливо», «законно», это – нормально, как считаете?

Белорусы презирают

Пишущие «бэчебэшники», «змагары» и «протестуны», как мы выяснили, подлы. Ненормальны. И патологически трусливы.

Ведь ни один пастернак, кроме самого старого и оттого уже плохо отдупляющего, не был задержан «на акциях». Ни одна балыка не пострадала при разгоне беснующихся толп. Все максимковы и стасикарповы себя уберегли. А почему?

Могу рассказать. Выражать свой протест они отважно шли, спрятав бчб на теле, в трусы. На месте держались поодаль, сразу яростно прикидывали, куды бечь. Гордо доставали из трусов бчб, смело селфились с ним, после чего немедленно терялись в толпе. Ныряли, так сказать, в гущу. Выныривали, прятали бчб обратно (взад) и с чувством превосходства возвращались на диван. Пить шампусик, хвалить синих коз, строчить отчеты «я заплакало, как нас много».

Вот и «сберегли себя для барацьбы». А глупые латыповы, что им поверили, в первые ряды полезли, чужие дворы охранять, милицию гонять – они пусть сидят. Доля у них такая, карма. И каста: «протестное мясо».

Сидя по фейсбукам, потягивая винчик, крутя очередную фигу в кармане, пишущие «бсбшники» обязательно пришлют латыповым в поддержку: «Пахне чабор, пахне-пахне». Напомнят и про пожар на торфянике, и про падение империй, и про судьбы диктаторов… вот только про «Лоханкин и трагедия русского либерализма» им вспоминать не с руки.

Бчб-интеллигенция труслива настолько… даже свое «Жыве Беларусь!» они, испугавшись экстремизма и не дожидаясь, заменили на «Пахне чабор!» Разные северинцы «видят в нем иронию, такие фразы сбивают пафос и дикое напряжение, в котором мы живем». Да нет, просто стало ссы… как в дудиках, короче говоря, стало. Вот и заменили: «Маўляў, усе будуць разумець, што маецца на ўвазе, а за вершык не пасадзяць».

Отчего же? Когда их, таких, потом «сажают», они страшно возмущены: «Как это, за листочек? На окошке?? За что???» Да хотя бы за трусость вашу, подлую и ненормальную, уже есть за что.

Белорусы учатся

Потому-то заполошно и жалуется тот «независимый» сайт с подачи тех «возмущенных взрослых»: «Судя по фото, несовершеннолетние под чутким руководством сотрудника Мостовского РОВД в летнем оздоровительном лагере отрабатывали следующие действия: задержание своего сверстника и его конвоирование; разгон массовых мероприятий с применением специальных средств (одна часть воспитанников была в роли «нападающих», другая, за щитами, − в роли сотрудников милиции); выстраивание в боевой порядок за щитами».

Их это пугает страшно, до коликов, понятное дело: если уж в 20-м не получилось, то с такой растущей сменой и вовсе никогда.

Верно. Больше – никогда. Над этим работает и государство, и его институты, и все общество. Больше никогда белорусы не собираются допускать даже попыток мятежа. С последующим захватом собственной страны.

Потому дети учатся. И будут учиться: «Приобретенные практические знания и умения направлены на формирование навыков самосохранного поведения детей, – ответили любителям петиций в управлении образования Мостовского райисполкома. – Служебное расследование не проводилось в связи с отсутствием нарушений при организации работы оздоровительного лагеря».

Нет нарушений. А дети подрастут – и не будет.

Пусть нормальные дети простых белорусов оздоравливаются. И физически, и духовно. Такое время.

mukovoz@sb.by

t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter