В любой борьбе важно вовремя остановиться

А как хорошо начиналось...

Довольно часто мы произносим эту фразу. Обычно наутро после бурного веселья. Но и в других жизненных ситуациях эта фраза частенько приходит на ум. Я сел на любимого конька — политкорректность и все с ней связанное. Борьба за свободу, борьба за права. Мне кажется, что все это кончится плохо. Посмотрите, совершенно справедливое право некурящих оградить себя от табачного дыма в последнее время принимает довольно уродливые формы. Курильщиков скоро начнут сгонять в специальные трудовые лагеря. По многочисленным просьбам.

Женщины боролись за свои права, справедливые, за право избирать и избираться, работать по своему желанию и прочее. Что сейчас? Вроде все есть. Но нет. Есть страны, в которых мужчины уже стали побаиваться дам. Обвинение в сексуальном домогательстве, сексизме, шовинизме может быть вызвано косым взглядом или невольным словом. Существуют тысячи сайтов, на которых барышня превозносится как сверхсущество. Если не ошибаюсь, в России было предложение приравнять феминизм к экстремистскому движению. Да, это перегибы на местах. Но мест этих все больше. Головокружение от успехов. Была такая статья у одного известного коммунистического лидера.

Права детей? Мой товарищ покинул Норвегию, где у него были работа и свой дом, из–за боязни, что у него отнимут дочерей. У дочки резались зубки, соседи регулярно вызывали полицию, мол, в этом доме бьют ребенка. На карандаш. В Скандинавии все это доходит до абсурда. Дети дерутся меж собой, ударяются об углы и прочее. Любая царапина вызывает нездоровое внимание властей. Особо злобные детишки стали стучать на родителей, если им не разрешили долго смотреть телевизор или играть на компьютере. Это не выдумки, это реальность.

О правах геев я промолчу. Я не знаю, сколько уж нужно прав. Возможно, даже наверняка хочется отобрать права у тех, кто не гей. И они не оригинальны. Все борцы за права заканчивают этим. Постройкой концлагерей. Свобода одного — это очень часто несвобода другого. И в борьбе важно вовремя остановиться, но это почти невозможно. Таков человек, нет середины. До победного конца. Я не верю в идеалы свободы, демократии, «европейские ценности». Есть неприкасаемые — это те, чьи права якобы ущемлены. Поэтому и будут двойные стандарты, и не восторжествует закон.

То, что я выбрал именно эту тему, вызвано одним случаем. На прошлой неделе в маленьком городке Шарлотсвил (США) произошло показательное событие. Собирались снести памятник генералу Ли. Это генерал Конфедерации (юга). Это история. Возле памятника невозмутимо стоял мальчик с флагом Конфедерации. Одиночный пикет против сноса. На фото с мест событий видно, с какими звериными лицами его окружили «противники расизма и сторонники мира, добра и справедливости». Какие были жесты и, видимо, слова. Потом мальчика исключили из колледжа, обвинив в расизме и «разжигании», хотя сам он говорил, что не принадлежит ни к правым, ни к левым, его волновала судьба памятника и история его страны. Главное тут — уточнить. Конфедерация, флаг, памятник, сам генерал — это нечто запрещенное? На мой взгляд, это уважаемая часть истории США. Но мальчика исключили. Люди пытались собрать ему деньги на учебу в другом колледже, вполне официально, через соответствующий интернет–сервис, но запретили. Ну как же, расизм не поддерживаем. Началась травля, мальчик чуть ли не прячется от людей. Кому интересно, всю эту историю нетрудно найти в интернете. Это новое веяние. Страшнее обвинения в расизме. А ведь начиналось все правильно. Продолжение обязано следовать. Берегите себя!

ND72@mail.ru
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter