«А граждане не просили о помощи...»

Состояние работы по решению социально значимых вопросов в Могилеве, Бобруйске, Могилевском и Осиповичском районах более недели изучали члены межведомственной рабочей группы во главе с заместителем председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь Раисой Саврицкой. Анализировались ответы на письменные обращения граждан, были установлены урны для анонимного анкетирования, прошли приемы по личным вопросам и организовано проведение «прямых» и «горячих» линий.

Подвоз воды в деревню Веккер был организован только после вмешательства межведомственной рабочей группы.

Состояние работы по решению социально значимых вопросов в Могилеве, Бобруйске, Могилевском и Осиповичском районах более недели изучали члены межведомственной рабочей группы во главе с заместителем председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь Раисой Саврицкой. Анализировались ответы на письменные обращения граждан, были установлены урны для анонимного анкетирования, прошли приемы по личным вопросам и организовано проведение «прямых» и «горячих» линий.

— По одному из таких сигналов жителей деревни Веккер Могилевского района мы сразу же выехали на место, — рассказала член межведомственной группы, главный специалист отдела КГК Могилевской области Елена Михаленко. — Сельчане жаловались на то, что вода в колодцах непригодна для питья. Действительно, колодцы оказались в антисанитарийном состоянии, один и вовсе был без крышки. Централизованного подвоза воды при этом не организовано. А председатель Могилевского районного Совета депутатов Валентин Соловей пояснил, что граждане его не просили об этом. Санитарные службы также не проявили должной настойчивости.

На следующий день после обращения воду в деревню Веккер стали подвозить. Виновные будут наказаны.

В своих обращениях граждане также жаловались на плохое состояние дорог, работу жилищно-бытового хозяйства, поднимали вопросы благоустройства населенных пунктов, качества бытового обслуживания.

— Итоги проверки будут доложены главе государства, — отметила Елена Михаленко. — Но уже сегодня можно сказать, что жалоб и обращений было бы меньше, если бы местные власти относились более внимательно к просьбам граждан.

Светлана МАРКОВА, «БН»
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter