Из ответа председателя районного исполнительного комитета Михаила Ситько выяснилось, что конфликта как такового не было. 15 мая и 3 сентября мастер абонентской службы ПУ “Волковыскмежрайгаз” и заместитель председателя Росского сельисполкома рассматривали вопрос задолженности за потребленный газ. Они в присутствии В.Г. сверили квитанции и разъяснили ей, что оплата за июль — август произведена не полностью. 9 сентября женщина получила письменное уведомление Волковыскмежрайгаза, в котором сообщалось, что, если задолженность не будет погашена, ее взыщут через суд, а также отключат газ.
Но бабушка оказалась, мягко скажем, упрямой. Уже 11 сентября она была в абонентском отделе и вновь доказывала свою правоту. А затем, следуя только ей понятной логике, сообщила о неисправности котла. Аварийная бригада оперативно выяснила, что он работает как часы. А раз так, то женщине пришел счет за вызов специалистов — 37.450 рублей.
Теперь сложим эту сумму и задолженность в 319.471 рубль, приплюсуем пеню за несвоевременную оплату предоставленной услуги (73.114 рублей). Итого имеем 430.035 рублей. Думается, этот урок В.Г. хорошо запомнит, да и другие возьмут на заметку, что проще сразу выяснить какие-то вопросы со специалистами, чем платить потом лишние деньги.
pismang@sb.by