Рыба гниет с головы

Выскажусь по украинскому вопросу. Помню, как меня и моих друзей, людей вполне здравомыслящих, удивили жестокие драки в Верховной Раде. Смотрели мы их по телевизору и пожимали плечами

Выскажусь по украинскому вопросу. Помню, как меня и моих друзей, людей вполне здравомыслящих, удивили жестокие драки в Верховной Раде. Смотрели мы их по телевизору и пожимали плечами.

Одни говорят: ну что за люди такие, дерутся как дворовая шпана. И не стыдно перед всем миром выглядеть какимито животными?

Другие возражали: что ты понимаешь? Это хорошо, что дерутся, значит, отстаивают свое мнение.

Спорили мы спорили, потом привыкли — вроде как и нормально. Помню, что интерес пробудился, когда на Кличко натравили борца Тадеева и двухметрового баскетболиста (фамилии не помню), как гладиаторов на арене. И Кличко стал в стойку и ревел: завалю, мол, насмерть любого, кто прикоснется.  Было как-то даже неловко за всех украинских депутатов, а сейчас в Донецкой и Луганской областях украинские граждане едва ли не едят друг друга. Я вот думаю — это началось в парламенте, когда кто-то первый решил, будто микрофон можно защищать кулаками, а бить морду коллегам политически красиво. Думаю, что это именно они развратили и разозлили свой народ,  делая себе имя и телевизионный  рейтинг, обслуживая, по сути, свои и родственные бизнес-интересы.

Спасибо, что дочитали. Хочу в конце передать привет нашим депутатам и лично Владимиру Павловичу Андрейченко, которого я помню по Витебску как спокойного, делового и уравновешенного человека. Пусть уж наши депутаты не такие рьяные, как Фарион, Ляшко либо Москаль и Царев, не машут кулаками перед телекамерами, не выпрыгивают из штанов, зато без шума и пыли делают свое дело.

Игорь Станиславович,
медработник, Витебск

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter