9 ноября в Минске стартует 27-я Международная специализированная выставка-ярмарка «ПродЭкспо-2021»

«Белорусское – значит качественное и натуральное. О подготовке и проведении 27-й Международной специализированной выставки-ярмарки «ПродЭкспо-2021».

Под таким названием в пресс-центре Дома прессы прошла пресс-конференция с участием заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Алексея Богданова и начальника управления выставок и ярмарок НВЦ «БелЭкспо» Виктории Агафоновой.

Крупнейшая в стране продовольственная выставка-ярмарка продлится четыре дня. Свыше 100 участников представят лучшие образцы продуктов питания, напитков, новейшие достижения и технологии. В частности, Лунинецкий молочный завод презентует новинку этого года – молоко «А2», являющееся перспективным инновационным продуктом. Презентуют свои возможности и зарубежные компании. В широком ассортименте будут представлены предприятия сразу несколько регионов Российской Федерации.

Масштабу экспозиции соответствует и не менее насыщенная деловая программа выставки. Пройдут отраслевые форумы, конференции, презентации, конкурсы, смотры и чемпионаты.

По словам Алексея Богданова, основной фокус выставки направлен на взаимодействие перерабатывающих предприятий страны и торговых организаций, одним из наиболее важных мероприятий станет деловой форум «Внутренний потребительский рынок и продовольственная безопасность». Профессионалы отрасли, в том числе представители Минсельхозпрода, концерна «Белгоспищепром» и Белкоопсоюза обсудят широкий спектр различных вопросов.

Также пройдет конференция «Современные технологии в ретейле», индивидуальные переговоры поставщиков и закупщиков продовольственной продукции, в том числе в online-режиме с представителями сетевой розницы и оптовых покупателей других стран.

Обещает много интересного международный симпозиум хлебопеков, участие в котором планируют принять международные эксперты. Не останется незамеченной и конференция производителей белорусского агробизнеса BelarusFresh.

– Выставка интересна будет как профессионалам отрасли, так и рядовым посетителям, -- подчеркнула Виктория Агафонова. – Премьера этого года  ГастроТур #ЧемпионВкуса, в котором примут участие оптовые покупатели, активные потребители, а также представители СМИ и блогеры. Предусмотрены все необходимые противоэпидемиологические мероприятия. Постараемся сделать все возможное, чтобы мероприятия, проводимые в рамках выставки, были не только полезными, но и безопасными для участников, посетителей.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter