Представитель компании-производителя CRRCTimesElectricVehicleCo., Ltd Йи Вэньцзе не скрывает:
— Узнав, в какую страну поедут эти машины, мы дали им названия: «Хунань» и «Могилев». С одной стороны они написаны на русском, с другой — на китайском.
По словам директора Могилевского филиала «Троллейбусный парк № 1» Сергея Монастыренко, автобусы вполне комфортные, избыточного шума в салоне нет. Есть видеокамеры — с выводом изображения на экран в кабине водителя. Так что в случае спорной ситуации можно будет считать запись и установить истину.
"Минсктранс" выпустит новые талоны с защитой от подделокЕсть и электронные табло. Там появится нужная пассажирам информация: о маршруте движения, остановках и так далее. К слову, всего электробус вмещает 83 человека. При этом стоячих мест вдвое больше, чем сидячих. Главный инженер троллейбусного парка Михаил Михасев поделился:
— Отправятся они по четвертому маршруту, одному из самых протяженных в городе, оборотный рейс которого — 31 километр. Учитывая, что разовой зарядки хватает на 150 километров, ее достаточно для работы машины в одну смену.
Подробнее о том, каково это быть пассажиром новейшего электробуса, читайте в нашем репортаже.