150 километров без подзарядки: как работают новейшие электробусы в Могилеве

В Могилеве запустили два китайских электробуса, подаренных к 750-летию города провинцией Хунань. С представителями китайской стороны перед запуском бус протестировала наш корреспондент.


Представитель компании-производителя CRRCTimesElectricVehicleCo., Ltd Йи Вэньцзе не скрывает: 

Узнав, в какую страну поедут эти машины, мы дали им названия: «Хунань» и «Могилев». С одной стороны они написаны на русском, с другой — на китайском. 

По словам директора Могилевского филиала «Троллейбусный парк № 1» Сергея Монастыренко, автобусы вполне комфортные, избыточного шума в салоне нет. Есть видеокамеры — с выводом изображения на экран в кабине водителя. Так что в случае спорной ситуации можно будет считать запись и установить истину. 
"Минсктранс" выпустит новые талоны с защитой от подделок
Есть и электронные табло. Там появится нужная пассажирам информация: о маршруте  движения, остановках и так далее. К слову, всего электробус вмещает 83 человека. При этом стоячих мест вдвое больше, чем сидячих. Главный инженер троллейбусного парка Михаил Михасев поделился:

Отправятся они по четвертому маршруту, одному из самых протяженных в городе, оборотный рейс которого — 31 километр. Учитывая, что разовой зарядки хватает на 150 километров, ее достаточно для работы машины в одну смену. 

Подробнее о том, каково это быть пассажиром новейшего электробуса, читайте в нашем репортаже.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter