1001 маленькое предательство

Почему отношения с отцом влияют на жизнь дочери и ее выбор партнера
Одноклассница Юля пригласила меня к себе на день рождения. Во вторник к 11.00. Я сразу подумала, что это странное время для праздника, все-таки в 13.30 начинаются уроки. Но мало ли. Купила подарок, книгу. Так нас учили. Чтобы порадовать Юлю, еще жвачку положила в карман. 

И переливающийся календарик. Надела школьную форму и пошла в соседний дом поздравлять с праздником подружку.

— Привет, заходи.

— С днем рождения!

— О, книга. И все?

— Нет, еще вот.

Я достала календарик и жвачку.

— Супер! А что, календарик не новый?

— Ты что?! Почти новый.

— Ну ладно.

Мы пошли на кухню. Юля открыла кастрюлю, положила мне в тарелку котлету и картошку.

— Приятного аппетита! Мне тут еще домашку нужно доделать.

Именинница ушла дописывать русский, а я сидела с котлетой на тарелке и ничего не понимала. 

— Юля, спасибо, я не голодна.

— А ну давай тогда телик иди посмотри.

— Я пойду лучше.

— Нет, подожди, я сейчас доделаю русский, во дворе поиграем.

Мы покатались на качелях и побежали на уроки. Какой-то странный праздник, думалось мне. Наверное, Юле не разрешили отмечать, а ей очень хотелось, вот она и придумала позвать меня. Но уже в школе я узнала, что вечером у нее дома планируется настоящее веселье, куда приглашены лучшие подружки, а я почему-то нет.

— Мы же с тобой утром отметили.

С этого дня мне стало казаться, что во мне что-то не так, раз со мной утром отмечают. Долго я ходила как в воду опущенная, пока не подружилась с Катькой, с которой вообще никто ничего не отмечал. Вместе мы стали проводить много времени, завели свои секретики, тайны. Видя, как в нашей паре теплится жизнь, другие девочки стали прислушиваться, о чем это мы там.

— Тань, поехали с нами в библиотеку, только чур без Катьки.

Мне очень хотелось. И я поехала. Вообще ничего подружке не сказала. С этого дня стала отпочковываться. В конце концов, меня позвали на несколько основных праздников, вечерних. Тоже без Катьки. Мне было стыдно, но я выключила это место. А Катька подружилась с Ксюшей. 

И стали они заводить свои тайны, а мне бы тоже хотелось, но невозможно. 

Иногда бывает так больно, когда вспоминаешь 1001 маленькое предательство, совершенное за все время большой жизни. В необъятном детстве, будучи подростком, взрослой женщиной. Так по-особенному тоскливо. И вспоминаются глаза, слова, слезы.

— Давай поговорим!

— О чем нам говорить вообще?

Как со мной, так и я. Но наступает еще момент, и... где-то там внутри начинают зажигаться лампочки: а помнишь? Да, я помню. И останавливаюсь. Это я лучше стала. Это я больше уже не могу. Плачу и прошу прощения у всех, кого случайно предала. И прощаю тех, кто меня. Потому что нет ноши более тяжелой, чем предательство.

sulimovna@rambler.ru
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter