10 лучших работ, 3 победителя: подведены итоги конкурса идей для бренда Минска

На открытый конкурс творческих идей «Минск — твои яркие ассоциации» поступило 56 ярких работ. Заявки принимали с 11 по 25 мая. Организаторы собирали и изучали представления туристов и местных жителей о столице Беларуси: самые интересные идеи используют для формирования собственного стиля города и его узнаваемого международного облика. Определены 10 лучших работ. Победили три участника — Яна Стригельская, Константин Антонюк и Владимир Лось. Победителей наградят ценными подарками, а призеров — памятными сувенирами. Увидеть готовые идеи вскоре смогут все желающие — работы на днях опубликуют на сайте minsktourism.by. Алексей Русакевич, директор информационно-туристского центра «Минск», рассказал подробности:

— Конкурсные работы очень разноплановые, но чаще всего в качестве символа использовали изображение ворот Минска, Национальной библиотеки, национальный орнамент, абстрактные образы и стилизованную букву «М». Участвовали в основном студенты вузов и ссузов, их преподаватели, а также все, кому небезразличен будущий стиль Минска. Мы хотели увидеть не только логотип или слоган столицы, но узнать, что думают о городе минчане и гости.


Армен Сардаров, член жюри конкурса, декан архитектурного факультета БНТУ, поделился впечатлениями о работах:

— Мы, когда воспитываем архитекторов, понимаем: надо не только быть профессионалом своего дела, но и любить свою страну, землю, на которой живешь. Отмечу, что конкурсанты с удовольствием прониклись темой своих работ. Действительно видно, что наш город — часть их жизни. Они отнеслись к задаче нестандартно, с настоящими чувствами, эмоциями. Их работы выполнены на мировом уровне. К слову, кроме разработки логотипа были предложения обустроить уголки Минска — это тоже очень важно. Ребята выезжали на места, говорили с людьми и делали выводы.

Итоги конкурса подводили с 1 по 5 июня. Участники, направляя свою работу, подтверждают согласие на безвозмездное отчуждение исключительного права в пользу организаторов. Их идеи лягут в основу туристического имиджа столицы, который будет узнаваем не только у нас, но и за рубежом. Алексей Русакевич анонсировал, что к концу этого года можно будет лицезреть результаты.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter