Временные ограничения нагрузок на автомобильных дорогах с 1 июня действуют в Беларуси

Временные ограничения нагрузок на автомобильных дорогах с 1 июня действуют в Беларуси. Об этом сообщили в пресс-службе департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций.

Временные ограничения нагрузок на автомобильных дорогах с 1 июня действуют в Беларуси. Об этом сообщили в пресс-службе департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций.

Согласно постановлению Минтранса №19, с 1 июня и до конца лета в дневное время суток (с 11.00 до 21.00) при температуре воздуха выше 25 градусов ограничивается движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 т по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием. Движение указанного автотранспорта разрешено в ночное время с 21.00 вечера до 11.00 утра. В случае резкого изменения погодных условий по маршруту движения и понижения температуры воздуха до 15 градусов включительно разрешается дальнейшее движение транспорта, приостановленное по температурному режиму.

Временные ограничения не касаются перевозок пассажиров, скоропортящихся и опасных грузов, цветов и семенного фонда, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, живых животных и перевозок, связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

На автомобильных дорогах установлены временные дорожные знаки, для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя. За передвижением "тяжеловесов" организован постоянный контроль. За повреждения дорог, вызванные движением с нарушением ограничений, виновные будут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Беларуси.

В департаменте отметили, что данное решение обусловлено многими причинами. Так, при высоких положительных температурах деформационные и прочностные свойства покрытий, содержащих органические вяжущие вещества, существенно ухудшаются. Попросту говоря, асфальтобетонное покрытие в это время под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта деформируется, что приводит к образованию вмятин, сдвигов, наплывов, волн, бугров и впадин, к появлению колейности. Кроме того, создается угроза безопасности дорожного движения. "Поэтому решения об ограничении движения автотранспорта издаются ежегодно. Такая практика принята во многих странах мира со схожими климатическими условиями", - добавили в пресс-службе.

 

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter