Целый год преподаватели и студенты БГПУ проводят для школьников профориентационные мероприятия. Инициативная группа студентов активно «рекламирует» университет в социальных сетях: «Instagram», «Facebook», «Twitter», «Youtube», «Google+» и др. Повышению престижа профессии способствуют и специальные педклассы, которых в Беларуси более ста.
Во время вступительной кампании в Белорусский государственный педагогический университет было подано более 2600 заявлений. Самый высокий конкурс на дневной «бюджет» был на специальность «Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме)» – 12,6 человек на место.
А на специальности «Логопедия» отмечен самый высокий проходной балл - 329 .
- Результаты вступительной кампании этого года радуют. В результате слаженной работы ректората, деканатов, профессорско-преподавательского состава и студенческого актива приемная кампания прошла успешно, – отметил Александр Жук.
Автор публикации: Кристина ХИЛЬКО
Фото БелТА
Фото БелТА