За 4 месяца «МТЗ-холдинг» выпустил техники более чем на 4,7 трлн рублей

За четыре месяца с начала года «МТЗ-холдинг» выпустил более 11,4 тысяч единиц техники. Объем производства товарной продукции в фактических ценах составил 4,778 трлн рублей
За четыре месяца с начала года «МТЗ-холдинг» выпустил более 11,4 тысяч единиц техники. Объем производства товарной продукции в фактических ценах составил 4,778 трлн рублей. Это на 21,2 % больше, чем в январе-апреле 2015 года. Об этом на торжественном собрании, посвященном 70-летию завода, рассказал гендиректор ОАО «МТЗ» Федор Домотенко.



Всего же за 70 лет МТЗ произвел порядка 4 млн единиц техники.

Сегодня мы выпускаем более 100 моделей тракторной техники и свыше 200 вариантов их сборки для всех климатических и эксплуатационных условий. Кроме того, 37 моделей альтернативной техники находятся в серийном производстве и 28 машин – в стадии разработки, – подчеркнул гендиректор.
Он также отметил:

Холдинг постоянно проводит мониторинг конъюнктуры мирового рынка и оперативно реагирует на его изменяющиеся условия, осуществляя корректировку объемов производства под платежеспособный спрос, учитывая баланс между объемами выпуска, отгрузки и уровнем складских запасов. На 2016 год выпуск продукции холдинга был сформирован на основании маркетинговых исследований, изучения рынков сбыта, прогнозов продаж и планируется на уровне 38 тысяч.

Параллельно идет и сокращение запасов готовой продукции – за счет сбалансированного процесса производства и сбыта, на который влияет снижение затрат при выпуске и экономия ресурсов. Как результат – по сравнению с началом мая прошлого года техники на складах стало в 1,8 раз меньше. По состоянию на 1 мая 2016 года запасы готовой продукции составляют 1,9 трлн рублей. При этом экспорт за январь-апрель составил 154,6 млн долларов и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 5 %. Например, поставки в страны Америки выросли на 40 %, в Европу – на 30 %, в государства Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока – на 5,3 %, в страны СНГ (без России) – на 43 %.

МТЗ проводит гибкую маркетинговую политику, используя дифференцированный подход к покупателям, развивает и оптимизирует товаропроводяющую сеть, сеть фирменных магазинов по продаже запчастей, повышает уровень гарантийного обслуживания, – обратил внимание Федор Домотенко.

druk@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter