На создание бренда и продвижение Августовского канала ЕС выделит около 150 тысяч евро

На продвижение Августовского канала ЕС выделит около 150 тысяч евро

Для бренда и продвижения Августовского канала Европейский союз выделит примерно 150 тысяч евро
Для создания бренда и продвижения Августовского канала Европейский союз выделит примерно 150 тысяч евро. Рассказали об этом в управлении спорта и туризма Гродненского облисполкома. 



Белорусская часть Августовского канала стала территорией международного проекта "Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси". Реализовываться проект будет год - по ноябрь 2017 года.

По проекту, для парка разработают бренд, создадут различную медийную продукцию - видеоролики, печатные буклеты, рекламу. Проект выявит сильные и отличительные черты канала и активно их продвинет на туристическом рынке. 

Кроме Августовского канала подобные решения примут в Полоцком, Мядельском, Мстиславском, Пружанском и Каменецком районах. Для этих регионов создадут рабочие группы на местах, проанализируют состояние туризма, разработают стратегии и планы по развитию туризма, организуют ознакомительные поездки, семинары и тренинги. Ожидаемый эффект - увеличение потока туристов как минимум на 20%.



Подготовила Яна БОГДАНОВА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter