Минторг Беларуси усилит контроль за достоверностью рекламы

Минторг усилит контроль за достоверностью рекламы

Прежде всего речь идет о достоверности информации. В частности, это касается цены и свойств рекламируемых товаров и услуг
В Министерстве торговли Беларуси собираются более тщательно контролировать рекламу. Об этом заявила заместитель министра торговли Ирина Наркевич. 

210525-03.jpg

Прежде всего речь идет о достоверности информации. В частности, это касается цены и свойств рекламируемых товаров и услуг. 

Представитель ведомства обратила внимание на завышенный процент скидок, которые указывают торговля, в том числе интернет-магазины, во время распродаж. По ее мнению, покупатели сами должны быть заинтересованы в повышении правовой грамотности. 

- Наркевич считает, что нужно искать способы стимулирования рекламодателей для размещения рекламы и создать условия, чтобы они не боялись ее размещать, - пояснила она. 

При этом руководитель заверила, что каких-то значимых изменений в закон о рекламе в ближайшее время вносить не планируется. 

- Сейчас самое главное для бизнеса - стабильность, должны быть понятные правила игры, - цитирует Наркевич БЕЛТА.


Подготовила Надежда БАС

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter