Линия 115 сделает доступнее сферу обслуживания дома

Линия 115 сделает доступнее сферу обслуживания домов

Новая единая диспетчерская линия 115, которая призвана упростить для потребителя доступ к сфере обслуживания дома, начала свою работу
Новая единая диспетчерская линия 115, которая призвана упростить для потребителя доступ к сфере обслуживания дома, начала свою работу. 



О том, что уже сделано в направлении реформы ЖКХ и как эти изменения отразятся на реальном потребителе, рассказал в студии интернет-телевидения "СБ" первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Беларуси Олег Поскробко.

Как сказал замминистра, запуск этой службы пока работает в экспериментальном режиме и обслуживает только 2 района Минска - Партизанский и Первомайский, где реформы в сфере ЖКХ ведутся наиболее активно.

- Именно в этих районах сейчас реализуются все наработки рабочей группы согласно дорожным картам реформ. Служба пока функционирует не в полной мере, но мы работаем над ее усовершенствованием, - отметил Олег Поскробко.

По словам замминистра, реформа была направлена именно на потребителя, который должен платить за то, что реально получает, и на снижение затрат.

- Самым эффективным, что нам удалось здесь внедрить, стало разделение заказчика, который получает финансирование, и подрядчика, который выбран на конкурсной основе. А это дает снижение затрат и контроль за качеством и объемами выполняемых работ.

Эффективность данного внедрения, по словам Поскробко, еще и в том, что теперь заказчик получает необходимые сертификаты по проведению профессиональных технадзоров. Теперь, если работа выполнена не должным образом, она просто останется не оплаченной.

Напомним, недавно главный инспектор по городу Минску Александр Якобсон заявил, что реформирование планируется внедрить и в остальных районах до конца 2015 года.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter