[ На главную ] [ В закладки ]
"СБ" в соцсетях:



Последние комментарии:

Главная  В Беларуси  Статья «Из-за завышения стоимости ЖКУ возбуждено 13 уголовных дел»

Из-за завышения стоимости ЖКУ возбуждено 13 уголовных дел


Департамент финансовых расследований КГК возбудил 13 уголовных дел в отношении руководящих сотрудников системы ЖКХ. Об этом в среду, 24 февраля, сообщил представитель Комитета госконтроля Беларуси Юрий Кардымон. 

уу.jpg

Как выяснилось во время проверки, руководители предприятий, входящих в структуру ЖКХ, действовали, выходя за пределы своих прав и полномочий. При чем делали это умышленно. В частности, речь идет о "формировании необоснованно завышенных тарифов на ЖКУ". 

"Отличились" представители сферы ЖКХ в каждой из областей Беларуси и в Минске. Дела возбуждены по ст. 426 (Превышение власти или служебных полномочий). Максимальное наказание по ней - до 10 лет лишения свободы. 

Как утверждает Юрий Кардымон, действия руководителей, попавших в поле зрения, нанесли значительный вред государственным и общественным интересам, в том числе ущерб белорусам в особо крупном размере. 

Сотрудники КГК вместе с представителями Генеральной прокуратуры продолжат проверку, сообщает БЕЛТА

Напомним, квитанции об оплате услуг ЖКХ, которые пришли за январь, "удивили" не только белорусскую общественность, но и главу государства. Отчитываясь о сложившейся ситуации председатель КГК Леонид Анфимов заявил, что "расчеты были проведены от балды". Комментируя это, Президент поручил разобраться в ситуации, провести необходимые проверки и при необходимости "посадить публично десяток-другой человек". 

Тему "коммуналки" Александр Лукашенко поднял и накануне: как выяснилось, белорусы покрывают 80% оплаты жилищно-коммунальных услуг. Он уверен: чиновники "занимаются приписками, чтобы украсть деньги из бюджета легальным путем".

Подготовила Надежда БАС
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Автор фотографии: БЕЛТА

Дата публикации: 08:51:00 25.02.2016
E-mail*
Доп.информация
Что отправить? АнонсСтатью целиком
 
Установите новостной виджет «СБ» на главную страницу Яндекс прямо сейчас!
Читайте также
Популярное в разделе
Комментируемое в разделе

Комментарии


24.02.2016 21:20:57  читающая газету
Ну что? Сегодня возбудили,а завтра ,всех пересадили в другие кресла.Нужны такие меры,чтобы не было ,даже желания красть. А так ,как у нас,не смешите мои тапки.

ответить »


24.02.2016 21:26:31  Сафонов Анатолий
Цены поднимают для того, чтобы уменьшить нагрузку на бюджет, а здесь получилось так, что цены поднялись, а нагрузка на бюджет поднялась еще выше или не изменилась?! Двойное воровство: бюджет и народные деньги. Кто-то "под шумок" хотел нажиться...

ответить »


24.02.2016 21:39:16  Валерий РБ.
Ну, 10 лет им не дадут, а за то, что взбаламутили всю страну - выкинуть их на вольное поселение в Гомельскую область куда нибудь к Чернобылю ближе.
Получаю жировку за декабрь- в ней пишется что возмещаю 18% затрат. Остальное -гос-во. Получаю жировку за январь-в ней пишется , что возмещаю уже 18,6% от всех затрат. А жировка ровно в два раза больше по сумме к уплате. Так я подумал-нашто мне такое государство? И очень я возмущался нашей властью. Думаете я один такой такую жировку получил? Вся страна. При таких завёртах в жкх, украинский майдан можно забаламутить за один день, учитывая и безработицу и маленькие зарплаты и высокие цены и...__
А техобслуживание лифта привязать к площади квартиры-так это вообще перл этих чинушек! Рога и копыта отдыхают.

ответить »


24.02.2016 22:07:22  Сафонов Анатолий
До чего в школах стали плохо преподавать математику, что чиновники даже толком не могут и украсть?! Шестиклассники их вычислили?!

ответить »


25.02.2016 08:49:27  Валерию
Ну майдан Вы конечно тут уж загнули, но то что эти чинуши умышленно подрывают авторитет Президента и спокойствие в Республике это факт, думается мне что хотят они безраздельно властвовать с сфере ЖКХ и оббирать народ до нитки как к России, выводить деньги в офшоры, строить замки и т.д. но не получилось спасибо Президенту..........

ответить »


24.02.2016 21:56:50  Владимир, 67, Гомель
Что то никто его не боится.... ну посадят для показухи пару человек, а цены то уже задраны. И что им эти сроки....Они накрали больше чем я заработал за всю жизнь, я бы им вместо срока давал нашу пенсию.

ответить »


24.02.2016 22:05:10  ALEX
Как всё просто и знакомо. В каждой области и славном граде Минска назначили вредителей. Всё белорусы, отныне будет вам коМММунальное счастье .
Хотя впрочем не будет, через год другой помилованные "вредители" прорастут как необходимые руководители на других полях трудовых сражений .
А коммунальные услуги, так всё будет по накатанному годами. Сейчас открутят, процентов на 20, пошумят и ровненько за следующих полгода плавненько вернут всё на сегодняшний уровень , да ещё с прибавочкой.

ответить »


05.03.2016 18:06:16  Алла, Лунинец
Полностью с Вами согласна! вот прям озвучили мои мысли...

ответить »


24.02.2016 22:36:25  ЧУКЧА, СССР
«Надеть наручники и посадить публично десяток-другой человек!» - сказал глубокоуважаемый лично мною Ваш Президент. Но ой, а как же оперативненько все это было проделано силовиками. Малайцы! План есть план, и его надо выполнять. Надеюсь, фигуранты этих дел хотя бы имеют отношение к ЖКХ! Но вот только почему же пока Лукашенко не приказал, то этих ворюг не трогали? Что ж за правоохранители у Вас такие, которые спокойно смотрят на преступников?! И вот кому же от этого легче? Тарифы что ли понизят, или деньги людям пересчитают?! А вообще-то, на мой взгляд, у Вас в Беларуси формируется очень плохая практика в управлении, однако!

ответить »


25.02.2016 08:31:33  митя, 41, беларусь
раньше видно не крали денег просто в долг брали

ответить »


24.02.2016 22:49:28  Дмитрий
А как это во всех областях и столице все должностные лица предприятий системы ЖКХ мыслят одинакова? Моё мнение они подгоняли тарифы под данную им сумму!

ответить »


24.02.2016 23:36:25  белорус
Настолько тянет от всего этого наигранным сценарием,спектаклем,что заставить себя поверить в реальность изложенных сообщений,ну никак не получается.И судя по комментариям,не у меня одного.Ну не верит народ уже в доброго царя.

ответить »


11.03.2016 13:23:42  Лора, 68, minsk
смешно, конечно: уголовные дела, сколько помню, что-то никто никогда не сел, кроме политиканов. Вспоминаю, февраль 2011 или 12 год," даю месяц пенсионному фонду(какой-то завёлся у нас) в течение месяца предоставить выводы и наказания"........ и ВСЁ, про этот фонд никто ничего больше не слышал, наверное шустренько денюжки поделили и.. как при советах разграбили ГОССТРАХ между собой и.. что? где детские страховки, свадебные, а они не слабые были, тянули не на одну квартиру.......А облигации послевоенные, когда просто в счет зарплаты ВЫдавали, а... кое что копееечно раздали, в виде булки хлеба......что делать, это история нашей страны и она не меняется и процветает независимо от перемены власти

ответить »


25.02.2016 03:48:20  Александр,52,Бобруйск
Терпение,уважаемые и ещё раз терпение,у кого лопнуло,тому по маленькому в известное место:):D:!: Подождём следующей жировочки 15-о марта,чуть ли не подарок к 8-е марта:!: Я предлагаю вам всем обсудить здесь оную тему в другом ракурсе---общедомовая собственность:!: Если подходить к проблеме с юридической точки зрения,то находящиеся на первых этажах многоэтажных жилых зданий магазины,кафе,столовые,бары,парикмахерские и иные объекты соцкультбыта,банки наконец,арендуют помещения у кого---города:o:!::?: А почему не у собственников этих помещений---всех собственников общедомовой собственности---жильцов,владельдев этой общедомовой собственности:!::?: Вот как следует ставить вопрос ребром при желании тянуть с нас 100% оплаты за услуги ЖКХ:!: Сначала отдайте собственность,а потом берите 100% оплаты услуг ЖКХ и тогда посмотрим,кто выиграет:!:

ответить »


25.02.2016 06:42:14  сергей, 53, Минск
Каждый день вы их пачками сажаете, может не тех? Если те люди против которых возбуждены УД украли деньги, тогда государство должно вернуть забранные деньги обманным путем. К сожалению это может произойти но только не в нашей стране. Вы господа чиновники вместе с верховным извините, но заврались и зажрались.

ответить »


25.02.2016 07:21:49  ПЕНСИОНЕР, 66, МИНСК
Интересно чем занимались те, кто по долгу службы обязан был заняться приписками и искажениями до особых указаний или все настолько повязано, что и верить то уже некому. Или все еще надеются на белорусское авось и терпение народа.

ответить »


25.02.2016 07:40:34  Николай, 66лет, Витебск
КГК в Витебске надо проверить обоснованность повышения тарифов на посещение бань общего пользования.За последние десять месяцев стоимость посещения бани выросла на 300%, с 20т.р. до 80т.р. В Могилеве в январе 2016г. стоимость посещения бань составляла от20т.р.до 36т.рв зависимости от качества предоставляемых услуг.Что, в Витебске тарифы на электроэнергию и воду выросли на 300%?Или пенсии и зарплаты гораздо выше могилевчан?С нашей пенсией отдать 320т.р. за баню -это уже дороговато.Вот вам и здоровый образ жизни и забота о человеке,о чем постоянно говорит Президент.Все только на словах.

ответить »


25.02.2016 09:31:13  Александр,52,Бобруйск
А не помыться ли вам дома уважаемый пенсионер и гораздо дешевле обой- дётся,раз этак в десять:!: Общественные бани закрыть,как рассадник заразы и не приносящие дохода:!: Плиз в сауны получать удовольствие:!:

ответить »


20.03.2016 09:53:23  ИГОРЬ, 49, Минск
Господа!!!!!Все у нас нормально с платежами,а вот от белорусской экономики,зарплат и пенсий плакать хочется ......позор правительству.

ответить »


25.02.2016 09:14:41  Ксения, 42, Минск
Как можно было на весь мир сообщить, что тарифы взяли " от балды". Им не страшно и не стыдно, как и что к чему привязали, во всеуслышанье сказать - как устанавливали такие нормы! Зачем такое количество дармоедов и министерств, если всё решается по одному щелчку и за пару дней. Народ довели до крайней черты. Неудивительно, что мамы с детьми из окон выбрасываются.

ответить »


25.02.2016 10:23:31  Галина
Тарифы на теплоснабжение заслуживают отдельного внимания. Самый большой удельный вес в жировках занимают именно они. Как можно говорить о 100% оплате за теплоснабжение , если в большинстве случаев в квартирах нет индивидуальных приборов учета тепловой энергии. Отсюда и тарифы "от балды"

ответить »


25.02.2016 11:28:25  Петр,пенсионер
13 человек назначили крайними(стрелочниками),как хотите их назовите,чтобы хоть как то снять градус напряженности в обществе А почему КГК до сих пор не удосужился проверить,кто повинен в Министерстве энергетики за не предоставление полных прозрачных расчетов по тарифам по электроэнергии,газа и теплу,ведь было на этот счет прямое указание Президента А.Лукашенко и не один раз. КГК мог бы потребовать от ЖКХ полного расчета всех затрат (калькуляцию с полной расшифровкой)по одному дому в столице и других городах страны и откуда берутся эти затраты На мой взгляд,,так надо снимать напряженность в обществе,а не открытием уголовных дел,думаю,что "провинившихся" может и накажут,но не на много и ситуацию в этом вопросе не изменит.

ответить »


25.02.2016 11:39:30  ЧУКЧА, СССР
В прошлую зиму коммунальные службы как-то упустили этот момент, и из-за не посыпания улиц песком много людей поскользнулось и упало. Наш мэр пообещал с этим разобраться. И как не странно, но ведь и разобрался же, все-таки!
В этом году зима, похоже, про нас забыла, зато коммунальные службы, помня прошлогодние разносы, старательно посыпают асфальт песком.
План все-таки! А вот у Вас, в разумно устроенной Беларуси все хоть не так, однако?

ответить »


25.02.2016 13:08:46  Оршанка
У меня жировка не очень потяжелела, разве что на отоплении большая прибавка. Так ведь я и без обещанных 33% знала, что за морозы придётся выложить больше. А в остальном добавилось совсем по минимуму.
Может быть, моё ЖЭУ честнее посчитало, чем в Минске. Правда и жировку нам принесли только 23 февраля, а заплатила за квартиру вчера. Всего на 120 тыс. больше, чем в тёплом декабре, в основном потянуло отопление.
Так что для меня всё вполне приемлемо.

ответить »


06.03.2016 10:45:36  Николай, 68, Сморгонь
Уважаемая Оршанка! Я согласен, что Ваша жировка не потяжелела. Но позвольте с Вами не согласится и вот в чем. Я проживаю в доме 1989 года постройки. В то время дома строились безответственно. И как результат когда на улице минусовая температура и ветер, то в квартирах происходит тоже самое. Неоднократно поднимался вопрос об утеплении стен, однако на это нет средств. И в результате мы греем не только квартиру но оплачиваем и за обогрев улицы. Что касается честности ЖКХ, то слово честность и порядочность в наше время давно забыто. И вод за эту забывчивость нам пенсионерам с пенсией в 2 лимона приходится расплачиваться.

ответить »


06.03.2016 14:40:37  Лявон, ВКЛ
Уважаемый Николай! "
на улице минусовая температура и ветер, то в квартирах происходит тоже самое.
...
Неоднократно поднимался вопрос об утеплении стен, однако на это нет средств." В Прибалтике уже несколько лет этот вопрос решается -производят " РЕНОВАЦИЮ" многоквартирных домов. 60 процентов её стоимости ( примерно 8000 евро от 3 комнатной квартиры) -оплачивают жители. Сумма разложена помесячно, на 20 лет...Но можно платить и сразу-если есть деньги. После РЕНОВАЦИИ-утепления стен, расход теплоэнергии на отопление уменьшается в два раза примерно. И платят тогда в среднем в месяц за отопление 3 комнаты не по 90 евро, а по 45...Всё остальное-отдельная плата.

ответить »


06.03.2016 15:04:15  Лявон, ВКЛ
Уважаемый Николай! "на улице минусовая температура и ветер, то в квартирах происходит тоже самое....Неоднократно поднимался вопрос об утеплении стен, однако на это нет средств." В Прибалтике уже несколько лет этот вопрос решается -производят " РЕНОВАЦИЮ" многоквартирных домов. 60 процентов её стоимости ( примерно 8000 евро от 3 комнатной квартиры) -оплачивают жители. Сумма разложена помесячно, на 20 лет...Но можно платить и сразу-если есть деньги. После РЕНОВАЦИИ-утепления стен, расход теплоэнергии на отопление уменьшается в два раза примерно. И платят тогда в среднем в месяц за отопление 3 комнаты не по 90 евро, а по 45...Всё остальное-отдельная плата.

ответить »


29.02.2016 07:33:21  Дмитрий, Россия
Белорусы, святые люди. Наивные как дети...

ответить »


01.03.2016 12:46:28  Владимир, 60 лет, Гомель
Кто виноват КГК или домоуправление. в подъезде горят по 5 электрических лампочек. три на площадке и две в тамбурах. вот и экономия

ответить »


01.03.2016 21:19:55  коля, 34, минск
а то что люди вырывают патроны выкручивают лампочки вы это не замечаете а

ответить »


04.03.2016 14:28:49  Светлана, 56лет, Витебск
Вот и мне пришла жировочка,в декабре я за отопление заплатила 233379 б.рубл.а в январе бухгалтер Шангина насчитала мне 738075-это только отопление,а на круг вышло990880б.р.и ничего с неё,как с гуся вода..квартира расходовала все м-цы-0.4737Гкал.в след.0.5007,а в январе резко всё взлетело-0.8635 и с ним ценник до небес...не только кожу содрали,так ещё и мяса прихватили с кровью..И это однокомнатная кв-ра..Ничего не добилась-видимо к моей кв.отдельная труба с большим диаметром подведена.Всё,что было у них растрачено-повесили на людей под шумок повышения тарифов...

ответить »


06.03.2016 13:17:40  Лявон, ВКЛ
Уважаемая Светлана и не только она! -"... в январе резко всё взлетело-0.8635"-а что, в Витебске в январе морозов не было? Стыдно таких простых вещей не понимать! Если Вы жили бы в собственном доме,( в районе Песковатика, скажем) в январе дров спалили бы в два разы больш-тогда понятно было бы? УСЛУГИ ЖКХ это техническое обслуживание Вашей печки в данном случае, а стоимость дров сожженных в ней-от ХОЛОДОВ! Никакого "ПЕРЕБОРА" тут ЖКХ не сделало! Скоро отопление приватизирует какая-нибудь фирма и будет выставлять отдельный от жировки ЖКХ счет. Осужденных ЖКХовцев-амнистируют...

ответить »


06.03.2016 14:27:23  оля0612
А вы прописаны в этой квартире?

ответить »


05.03.2016 13:19:16  Руслан, 62, Минск
Меня интересует, почему в домах Белжелдора квартплата всегда намного выше , чем в домах ЖЭСов, хотя дома БЕЛЖЕЛДОРА все запущены и намного хуже обслуживаются. Я на 100 % уверен, что при проверке там найдутся эти надбавки.

ответить »


06.03.2016 14:23:55  Лявон, ВКЛ
"...
дома БЕЛЖЕЛДОРА все запущены..."-видимо и теплопотери в квартирах большие, поэтому -больше расход теплоэнергии, а отсюда и общая сумма. Так ? Отделяйте " стоимость УСЛУГ по техобслуживанию" от СТОИМОСТЕЙ : отопления, воды, электричества! Это-совершенно РАЗНЫЕ ВЕЩИ!

ответить »


05.03.2016 17:31:15  Григорий, Минск
Да везде бардак-работаю в гос организации,которая покупает стройматериалы у ООО больше чем в два раза,с завода выезжаю с одними накладными на ООО и сразу дают другие накладные,где ООО продает уже нашей организации ,но цена больше чем в два раза,И так постоянно, а у работяг ни зарплаты ,ни нормальных условий труда!!!

ответить »


06.03.2016 12:47:55  лолочка, 60, беларусь
Господа! Что за мышиная суета? Как платили, так и платить будем. И, как сказал Дмитрий из России, наивные мы люди. Никто и ничего нам не вернет; январский перебор раскидают по другим месяцам, вот и все.

ответить »


06.03.2016 13:58:13  Алексей
Действительно, тем более повышение тарифов - требование МВФ. И чиновники- министры тут ни при чем.

ответить »


12.03.2016 10:05:30  Валерий, 54, Глуск
Платить все должны полностью без пресловутого идиотизма с перекресным субсидированием. Другое дело что цена должна быть справедливая а не большая-малая. Люди должны иметь постоянную работу с хорошей зарплатой. на которую можно полностью оплачивать все услуги и прекрасно жить а не существовать.Тепель когда многих выкидывают в вынужденные отпуска без сохранения человеку и 1% оплаты будет не под силу. Зажралось руководство нашей синеокой что реалий сегоднешнего дня не видит. дело не в цене, а в достойной жизни.

ответить »


12.03.2016 10:06:34  Валерий, 54, Глуск
Платить все должны полностью без пресловутого идиотизма с перекрёстным субсидированием. Другое дело что цена должна быть справедливая а не большая-малая. Люди должны иметь постоянную работу с хорошей зарплатой. на которую можно полностью оплачивать все услуги и прекрасно жить а не существовать.Теперь когда многих выкидывают в вынужденные отпуска без сохранения человеку и 1% оплаты будет не под силу. Зажралось руководство нашей синеокой что реалий сегодняшнего дня не видит. дело не в цене, а в достойной жизни.

ответить »


06.03.2016 14:17:30  Надежда
Тот ,который Балда, все рассчитал правильно.

ответить »


06.03.2016 15:43:18  Виктор
У А.С. Пушкина есть сказка о попе и его работнике Балде...Так, вроде, Балда ничего такой, умный работник был. Тарифы будут расти. И ничего с этим не поделаешь. Зарплата? Гм-м... Вопрос только в том, что никто толком не может объяснить, сколько в этом тарифе чего и зачем, и сколько он реально стоит, и почему он именно столько стоит, а не иначе. Это и есть прозрачность. Особенно, что касаемо отопления, техобслуживания.В последнем на одного дворника, одну уборщицу-двадцать "управленцев". За вызов сантехников, электриков мы платим сами.Профилактические работы с их стороны? Сомнительно. Учитывая то, что в случае аварии в одной квартире, как минимум отключают подъезд, дом, а то группу домов. По причине неисправной запорной арматуры. Котору они должны содержать в постоянной исправности и регулярно проводить ревизии. Вроде всё? Может что то изменится, когда все тепловые сети передадут энергетикам? А за уборщицу, дворника мы будем платить тоже отдельно. По делам ихним.... Тут, ведь, надо полагать не зря напускают столько "тумана". Всё проценты, да проценты. В тумане тяжело ориентироваться. Остаётся только на звук идти. М-да...

ответить »


06.03.2016 18:17:54  Сергей, Новополоцк
Зато слоган красивый придумали: Белоруссия - страна для жизни.:)

ответить »


10.03.2016 10:11:52  Евгений, Могилёв
Сейчас скорее такой слоган: Белоруссия- страна для выживания:(
И ещё одним поводом чтобы уехать отсюда, потому что тут кадры не ценятся.

ответить »


12.03.2016 09:56:26  Валерий, 54, Глуск
Прежде чем кричать на всю страну "наказали" сначала разберитесь в ценообразовании своём. Народ может и 70% зарплаты отдать за потребленные услуги но только в том случае если ценообразование будет прозрачным и на остальные 30% человек сможет нормально жить. а у нас получается берут всего 18-20% а за 80% оставшиеся вымирай как мамонт. Лучше платить полностью и жить достойно а не влачить существование как большинство в нашей нищей синеокой.

ответить »


13.03.2016 16:33:41  Валя, 53, Солигорск
Я за декабрь платила по жировке 251600 рублей за однокомнатную 33.25%, за февраль 423500 рублей 26.4% Получается еще меньше возмещаю???

ответить »


20.03.2016 12:00:56  Наташа, 49, Молодечно
Все тоже самое и у нас произошло .За декабрь 519 000 рублей , это 44% оплачиваем ,за январь 741 000 рублей и уже 36% оплачиваю , и за февраль 715 000 рублей и снова 44% ...Как ? И почему ? Хетелось бы знать что все это значит ?

ответить »


13.03.2016 20:57:20  Георгий, 59, Минск
А я вот взял просто протарированное 10 литровое ведро ( проверил его предварительно литровой банкой ) и с его помощью проверил свои счётчики воды (там есть 10литровая шкала ) И на 10 литрах получил : ГОРЯЧАЯ ВОДА -13,5 литра (+35%) ХОЛОДНАЯ ВОДА - 11.5 литра (+15%) Итого : +45% к реальному потреблению Сюда можно добавить ещё оплату "за подогрев воды"
Такая вот арифметика :( НАВЕРНОЕ ТУТ НЕ С ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НАДО НАЧИНАТЬ , а копнуть немного ГЛУБЖЕ Причём каждый может сделать это самостоятельно Можно , конечно , свой счётчик ПЛАТНО "на проливку" сдать , но , поверьте,- результат будет не в вашу пользу

ответить »


13.03.2016 22:36:09  сантехник с 30-м стажем
Работал в России и в Беларуси потому удивляюсь наивности департамента финансовой разведки КГК в незнании что крыша зтих преступлений в райсполкомах с перестроичных безвременья конца 80-х , называется отдел ЖКХ спускающий прайс лист услуг населению всем конторам обслуживающих дома населения согласно установок министерств и социальной политики государства !
Так что 13 уголовных дел зто проштрафившиеся в сокрытии доходов в общак ЖКХ в райсполкоме
Могу назвать признаки зтого сговора власти и ЖКХ - в конторе прайс лист с ценами на бесплатные услуги и завышенные на монтажные работы - подпись без печати , а в отделе ЖКХ райсполкома истинный прайс вам его не покажут , если вы не финансовый чекист ! В минской области нашего городка зто факт - вызов дежурного злектрика в расстоянии двух кварталов обойдётся в 200000 р. ( двести тысяч), когда в границах Минска бесплатно , только за пределами МКАД платят
В России сейчас в некоторых, условно название ЖКХ , цены доступны для обозрения в коридорах , и заверены подписями и печатью , и никаких конфликтов нет !

ответить »


14.03.2016 14:55:58  Яна, 36, Витебск
Я, конечно, все понимаю... Январь был холодный, но вы мне, неразумной, объясните, с какого такого перепугу тариф на теплоснабжение (отопление) в январе увеличился почти в 2 раза: декабрь - 466119,8; январь - 854710,3????? И если речь идет об отказе от перекрестного субсидирования, тогда не понимаю, почему и юр.лицам тарифы не снизили, а увеличили????

ответить »


17.03.2016 15:18:22  владимир, 54, гомельская обл
79049

ответить »


17.03.2016 16:03:14  владимир, 54, гомельская обл
Я, предлогаю чтобы в сфере ЖКХ работали хорошие специалисты а не собирать тех, кого никуда не берут. Привлечь можно достойной зарплатой и только. Ввести в отчетность статью повторного обращения клиентов по услугам (капремонт,текущий ремонт зданий и ссоружений,ямочный ремонт дорожного покрытия, инженерных сооружений итд)
Учет гарантийных отказов. Ежегодный анализ.
Короче говоря, если обслуживающее предприятие будет покрывать отказы или частые повторные ремонты из за низкого качества их за счет бюджета,.то
цены на их услуги всегда будут велики.

ответить »


20.03.2016 10:27:56  Наташа, 49, Молодечно
:?:Ну вот дождались мы жировок за февраль и что ? Там ничего практически не изменилось . Хотелось бы спросить того ,кто силен в математике, а лучше того , кто делал эти жировки ...За декабрь пришла жировка на сумму 519 000 рублей и написано , что оплачиваю я 44% ,за январь месяц пришла жировка на сумму 741 000 рублей , и оплачиваю я уже 36% ,за февраль месяц пришла жировка на сумму 715 000 рублей и оплачиваю я снова 44% .Вопрос : как увеличив сумму на 222 000 рублей , проценты уменшились на 8 ,а затем уменшив всего на 26 000 рублей , проценты увеличились на 8 ? Кто это считает и ,как это делает ?Даже дураку наверное понятно , что 222 000 от 519 000 - это не 8 % и 26 000 от 741 000 тоже никак не 8% ...ДУРДОМ !!!!

ответить »


20.03.2016 12:49:56  бульбаш, 111, ОТСЮДА
молодцы,с каждым разом всё меньше и меньше подсудных.ВЫ ХОТЬ ФАМИЛИИ НЕЗАБУДЬТЕ НАПИСАТЬ,-ВИНОВНЫХ-ПОЛИТИКА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ

ответить »


20.03.2016 14:03:55  Лана
Наташа, я так и предполагала. Как жить будем с этими жировками и нынешними зарплатами и пенсиями?! И зачем подняли такую шумиху, если всё осталось прежним?! Или мудрецы нашей страны считают, что, уменьшив на 20 тысяч бел руб жировку, восстановят справедливость и люди будут рукоплескать от радости?! А если по совести и справедливости, то, вначале, обеспечивают людей работой, поднимают зарплаты и пенсии простым людям, а потом поднимают и ЖКУ. Честно, у меня нет даже слов от несправедливости социально ориентированного государства.

ответить »

Новости онлайн
В Беларуси

Все статьи раздела

В мире

Все статьи раздела


Архив газеты

Сентябрь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930