Белорусские туристы обычно жалуются на низкое качество услуг

Белорусы обычно жалуются в Министерство спорта и туризма на низкое качество туристических услуг
Белорусы обычно жалуются в Министерство спорта и туризма на низкое качество туристических услуг. Об этом рассказал директор департамента по туризму Минспорта и туризма Вадим Кармазин во время круглого стола по проблемам сферы туризма, передает БЕЛТА.


В этом году в департамент по туризму поступило 63 обращения. 35 из них касались качества оказанных туруслуг, около трети - консультаций и разъяснений, а также предложений о сотрудничестве. Очень обеспокоило белорусских туристов банкротство российских туроператоров и организация безопасного отдыха детей в Болгарии.


"Многих жалоб, которые к нам поступали, можно было избежать путем элементарного деликатного подхода турфирмы к клиенту", - уверен Вадим Кармазин. 


Вадим Кармазин отметил, что обращения граждан не всегда касаются компетенции министерства. Например, часто задают вопросы о визах. Иногда поступают и нестандартные идеи. Однажды специалистам Минспорта и туризма предложили построить в Беларуси самое высокое в мире здание.


В 2011 году в Минспорта и туризма пришло 98 обращений от туристов, в 2012 году - 61, в 2013 - 95.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter