Компания Coca-Cola в декабре выпустит на рынок США собственный бренд молока Fairlife, пишет The Telegraph.
В компании уверяют, в продуктах Fairlife на 50% больше протеина и на 30% меньше сахара, чем в обычном молоке. Кроме того, напиток не содержат лактозы. Правда, стоить молоко от Coca-Cola будет вдвое дороже, чем обычное молоко в магазинах Соединенных штатов.
Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас предположил, что популярность Fairlife будет возрастать постепенно. В первые пару лет руководство компании не рассчитывает получать огромные прибыли от торговли молоком, но в будущем ожидает, что проект будет успешен.
Сейчас продажи обычного молока в США падают, а популярность ароматизированного молока и молочных продуктов с высоким содержанием протеина растет.
Фото thinkkaleidoscope.com