За что гомельчанин выбросил жену с 7-го этажа? Подробности с места преступления

Корреспондент «СБ» выяснял подробности на месте трагедии
36-летний гомельчанин во время ссоры с бывшей женой выбросил ее из окна 7-го этажа. На следующий день пострадавшая умерла в реанимации. Корреспондент «СБ» выяснял подробности на месте трагедии. 

фото 018 (Копировать).jpg

Семейно-бытовая драма разыгралась на улице Оськина. Это 104-й микрорайон – новостройки на окраине Новобелицкого района. Развивающаяся инфраструктура, ряды панельных многоэтажек со свежими фасадами. 

Беда произошла в доме №16. Впрочем, знают об этом даже не все соседи. Одни пожимают плечами, другие признаются, что «читали в Интернете». По телефону удается поговорить с девушкой Ольгой, которая в момент происшествия находилась поблизости:
 
Было уже темно, мы с друзьями стояли возле первого подъезда, разговаривали. И вдруг – очень громкий крик. Такой, что заглушил звук удара об землю – мы даже не поняли, что она недалеко от нас упала. Через пару минут подъехали милиционеры. Я слышала, как передавали по рации, что на земле лежит женщина вся в переломах. Все смотрели вверх, а мужчина из окна крикнул: «Поднимайтесь!» 

Вскоре его вывели из подъезда уже в наручниках. Задержанный выглядел трезвым, вел себя спокойно, внятно отвечал на вопросы. Как оказалось, милицию вызвал он сам. Его бывшую жену – 38-летнюю Людмилу увезла скорая. Прямо в машине врачи смогли реанимировать ее и доставить в больницу живой. Но на следующий день она умерла. 

На траве возле третьего подъезда небольшое бурое пятно – след крови. Однако осколков рядом нет. Целы и все стекла на седьмом этаже. А это – штрихи к картине происшествия. Очевидно, это не был удар, при котором дебошир не рассчитал сил, а жертва телом выбила стеклопакет. Чтобы выбросить человека, требовалось специально открыть раму. Уже точно зная, для чего… 

Расспрашиваю во дворе мам с колясками. Соседка с 5-го этажа говорит, что чем-то особенным семья не выделялась:

И его я видела, и ее. Людмилу, в основном, на детской площадке, когда она еще раньше гуляла с детьми. С виду обычная, вполне нормальная семья. Участковый к нам не приходил, о них не расспрашивал.

Примерно такую же характеристику дает и жительница второго подъезда:

Мы тут все новоселы, почти одного возраста. Все здороваемся, все тихо-мирно. Несколько лет назад , на Пасху, как-то спонтанно собрались возле подъезда, праздник отмечали. Сидели, общались, и они были – ничего тревожного я не заметила. 

Тревожное, в благополучной с виду семье, происходило за закрытыми дверями. Что именно, сейчас выясняют правоохранительные органы, которые дают скупую информацию. Официальный представитель управления Следственного комитета по Гомельской области Мария Кривоногова сообщила о процессуальных действиях:

Уголовное дело возбуждено по факту покушения на убийство с особой жестокостью. Предварительно, подозреваемый был трезв. Сейчас он находится в изоляторе, проводятся следственные действия с его участием. Назначен ряд экспертиз. 

Известно также, что ранее Николай был судим за причинение легких телесных повреждений. Работал водителем на одном из предприятий. В конце сентября супруги развелись. Однако, как это бывает, продолжали жить в одной квартире. Вместе с дочерьми школьного возраста, которые в тот вечер тоже находились дома.      

Из неофициальных источников есть сведения, что ситуация накалялась давно. Николай якобы даже приводил подругу, с которой завел новые отношения. Нужно ли «искать женщину» – выяснит следствие. Сейчас важнее знать, что будет с детьми, лишившимися обоих родителей. Начальник отдела прокуратуры Гомельской области Ольга Шевченко заверила, что тревожиться не стоит:

Мать погибшей уже занимается оформлением опеки. Если она пройдет все необходимые процедуры, будет позволять состояние здоровья и не возникнут иные препятствия, детей отдадут бабушке. Что касается их отца, в дальнейшем будет рассматриваться вопрос о лишении родительских прав. Ведь речь идет об особо тяжком преступлении, за которое предусмотрено длительное лишение свободы.

В подобных случаях неизбежно возникает еще один вопрос. Можно ли было предвидеть и избежать трагедии? Ответ, как это ни банально, в нас самих. Одна из жительниц дома, где случилось горе, верно подметила: 

Это раньше все люди общались, а сейчас закрылись в своих квартирах и сидят.
Отсюда и возникает эффект «ничего не вижу, ничего не слышу». Особенно если внешне благополучная семья никаких тревожных сигналов не подает. 

Увы, но такое случается не впервые. В нескольких десятках метров на этой же улице Оськина дом, где полтора года назад произошла еще более страшная драма. Молодая мама утопила в ванной двух своих малышей. Сейчас она отбывает наказание – 25 лет лишения свободы. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter