Советская Белоруссия №204 (24585).Пятница, 24 Октября 2014.
[ На главную ] [ В закладки ]
"СБ" в соцсетях

Последние комментарии:

Главная  Передовица  Статья «Бессилие силы и сила бессилия»

Бессилие силы и сила бессилия


беспорядки киев украинаМайдан проиграл. Теперь окончательно. Истинная суть "гражданской активности", открывшаяся 19 января, потрясла даже лидеров оппозиции. Вчера они с ужасом поняли, что у стихийной толпы не может быть человеческого лица - вместо него рано или поздно возникнет отвратительная рожа погромщика. Массовые беспорядки, случившиеся в воскресенье, поставили жирный крест на прекраснодушных, но наивных чаяниях неопытных уличных политиков о ненасильственных протестах. Заодно еще раз показали всему миру, что случается, если власть демонстрирует слабость и нерешительность. А также убедили украинцев, еще дружащих с головой, немедленно дистанцироваться от радикалов в масках, громящих центр Киева.

Все мы уже видели, что произошло. Несколько тысяч митингующих, стоявших на Майдане, проигнорировали своих лидеров, охрипших от призывов к мирному протесту. Молодчики из "Правого сектора" (это движение, объединяющее пять экстремистских националистических организаций) атаковали милиционеров, охраняющих правительственный квартал на улице Грушевского. Боевики в масках и капюшонах, вооруженные арматурой и палками, избивали военнослужащих внутренних войск и бойцов "Беркута", которые вяло отбивались, не имея команды на активные действия. В цепи милицейского кордона летели булыжники, тротуарная плитка и "коктейли Молотова". В итоге были сожжены четыре автобуса и два грузовика, перевернуты легковые автомобили, ранения получили более 70 сотрудников правоохранительных органов, 40 из них госпитализированы. Квинтэссенция этих событий - в фотографии, на которой несколько молодых людей избивают палками окровавленного милиционера, лежащего без сознания. Это тот самый боец спецподразделения "Беркут", которого боевики сумели вырвать из оцепления и "повели судить" на Майдан. По дороге постоянно избивали, проломили голову, сломали ребра и нос. Вызволить "взятого в плен" парня помогли случайные горожане, переодев того в гражданскую одежду.

киев беспорядки майдан

Сейчас одни наблюдатели упрекают руководство Украины, что это "кровавое воскресенье" стало возможным из-за постоянного заигрывания с оппозицией, из-за отсутствия политической воли на силовое разрешение затянувшегося противостояния. Мол, предвидеть такое развитие событий можно было уже в те дни, когда экстремисты захватили административные здания и давили грейдером пацанов из внутренних войск. Предвидеть и "зарядить законным кулаком по разбушевавшейся мрази".

Другие же, напротив, говорят о выдержке и терпении правительства, которое намеревалось решить проблему исключительно правовым путем. В самом деле, на прошлой неделе верховная рада приняла пакет законов, которые с юридической точки зрения абсолютно конституционны и направлены на обеспечение порядка в стране и безопасности граждан. Разумеется, участникам площадных протестов не понравился тот факт, что сладкой безнаказанности приходит конец. Вкратце суть новых правил проведения массовых акций описал украинский журналист А.Зубченко:

"Хочешь автомайданить? В колонну по четыре авто. Если больше - до пяти лет. Захватил мэрию? Молодец, суши сухари и в долгий путь, дорогой товарищ. Любишь в масочке изображать из себя полицая Майдана? Добро пожаловать на "зону", сынок. Иначе нельзя, поскольку события последних двух месяцев продемонстрировали: некоторым особо одаренным не терпится все поделить и возглавить, не дожидаясь очередных выборов".

Именно ужесточения наказания за уличный беспредел испугались лидеры оппозиции, немедленно призвав "народное вече" избрать новый орган власти, параллельный законному, - некую народную раду. Со сцены Майдана объявили верховную раду распущенной, а Конституцию - нуждающуюся в пересмотре. Эти заявления, собственно, и послужили "красной ракетой" для экстремистской атаки боевиков. А вот про мирные протесты вожди заголосили уже позже, увидев, какого джинна выпустили из бутылки. Бывший боксер Виталий Кличко даже бросился к активистам "Правого сектора", взывая о "ненасильственном сопротивлении". В ответ чемпиона обматерили, чуть ли не пинками отправили "взад на Майдан" и публично унизили, разрядив в него порошковый огнетушитель. Боксер с побелевшим лицом немедленно отправился к действующему президенту Виктору Януковичу, чтобы заявить: дескать, я тут ни при чем, я всегда был за мир и порядок.

Утром к Виталию Кличко поспешили присоединиться еще несколько лидеров площади, выступив с заявлением, весьма похожим на запоздавшие оправдания: "Мы с самого начала были против немотивированного применения силы, кровопролития. Мы не призывали людей идти на улицу Грушевского..."

киев беспорядки майдан

Но уже, видимо, поздно. Да, вчера начала работу группа по урегулированию кризиса в стране, куда вошли представители администрации президента, кабинета министров и оппозиции. Однако ситуация после воскресного погрома серьезно изменилась: сейчас речь идет о захвате легитимной власти не конституционным, а насильственным путем. Выделилась радикальная, экстремистская часть оппозиции, для которой уже нет дороги назад. Там - уголовная ответственность за воскресные погромы. Поэтому сейчас мастера булыжника настроены победить любой ценой. Какова будет эта цена - страшно представить... Особенно если власти Украины поддадутся на призывы из-за океана.

США тут выступили во всей красе, уверенно взяв очередные высоты фарисейства. Представитель совета национальной безопасности США при Белом доме Кэйтлин Хейден заявила, что "протестное движение на Майдане отличается духом ненасилия", обвинила власти Украины в эскалации ситуации и потребовала вывести милицейский спецназ из центра Киева. "В противном случае..." - сказала Хейден, и ее рука красноречиво потянулась к кобуре с санкциями.

Как выглядит "дух ненасилия", хорошо видно по снимкам. Кто в буквальном смысле накалял ситуацию, сжигая автобусы, тоже известно. Осталось исполнить самую заветную мечту боевиков - вывести милицию из центра города, чтобы отдать столицу Украины в их полное распоряжение.

Теперь горожане, заигравшиеся в Майдан, очень надеются, что категоричные требования Белого дома не будут выполнены. Киевлянам, в отличие от Кэйтлин Хейден, в этом городе жить.
Сергей МОЛЧАН.
Советская Белоруссия №11 (24394). Вторник, 21 января 2014 года.

Автор публикации: РЕЙТЕР

Дата публикации: 22:47:24 20.01.2014
E-mail*
Доп.информация
Что отправить? АнонсСтатью целиком
 
Установите новостной виджет «СБ» на главную страницу Яндекс прямо сейчас!

Комментарии


21.01.2014 00:46:21  Петр Игоревич из Минска
Хорошая статья. Все и всех ставит по местам. И никакой пропагандистской истерики. Вот бы СБ и дальше так сдержанно излагала политические события. Фотографии говорят больше слов в данном случае. и слов тут столько, сколько нужно.

ответить »


25.01.2014 09:25:23  Нестерка
Согласен с Вами на все 100%! Всё чётко, лаконично и никакой проамериканской "дезы"! Утомили они уже своей "демократией на экспорт"! Пусть у себя дома (в США) сначала разберутся! А то около 20 штатов подали заявку на выход из союза, правительство закупило боеприпасов (для стрелкового вооружения) для внутренних нужд полиции на 40 лет ведения войны!!! И ещё миллион 5-6-ти местных гробов... Они готовятся к гражданской войне! Вот мы им тогда тоже начнём указывать и советы давать. Вся эта дистабилизация в стране была спланирована и создана искуственно спецслужбами США! Всё было спланировано в кабинетах пентагона и ленгли, и ещё где-то, где собираются "достопочтенные массоны 33 градуса посвящения", чтобы решить, кого выбрать след. президентом, и какую очередную страну захватить и грабить! Американский фашизм в действии!

ответить »


21.01.2014 05:49:38  Сафонов Анатолий
Энергию майдана направить бы на созидание.... да нет - это не входит в планы организаторов. Чем хуже - тем лучше... Кому на западе нужна сильная Украина? Им нужны рабы... Украинцы показали себя как стадо, которым легко управлять... До рабов осталось чуть-чуть....

ответить »


22.01.2014 07:05:51  Семён
Для того, чтобы созидать долго учиться надо и лет 5 по специальности поработать. Работу начинают любить лет после 5 трудового стажа по одной специальности. А сначала работать трудно, пока не привыкнешь. Опять же отношение к работяге должно быть уважительное.

Анекдот на эту тему Российский.

Спрашивает директор завода друга:

- Мне людей с завода убрать надо, купить хотят задания под рынок?

Друг советует:

- А ты им зарплату не плати. Сами уволятся.

-Пробовал. Всё равно на завод ходят.

- А ты за вход на завод деньги бери с них.

ответить »


25.01.2014 09:36:00  Нестерка
Согласен на все 100%! Только разделив нас всех на части, они готовятся всех нас захватить и поработить! И при этом прикрываются пресловутой демократией! ДЕМОКРАТИЯ -- это просто МИФ! Пусть они о ней рассказывают своим гражданам! Только объединившись мы сможем противостоять США и НАТО! И не забудьте, никто не отменял их поставленной и озвученной цели -- полное и тотальное истребление славянских наций, т.к. мы непокрны и свободолюбивы! Вот он -- американский фашизм! Гитлер действовал открыто и ... проиграл. А США всё вуалируют и действуют из-под тишка! Они кричат о применении хим.оружия, но молчат о том, что сами его активно применяли и применяют ( во Вьетнаме, Ираке, Афганистане, Ливии). Все эти беспорядки -- хорошо отработанная схема, которую США уже применяли для развала СССР! И тогда они нас уже победили! Нельзя им позволить сделать это во второй раз!

ответить »


21.01.2014 09:01:58  артём
А если эта "легитимная" власть обворовала народ до нитки? Что делать? Кто был на Украине знает какой там размер пенсии-1000-1500 гривен, средняя зп 2000 гривен. Как жить то людям?

ответить »


21.01.2014 14:29:15  ch_voron
А вы считаете, что при Ющенко было слаще? Или при Кучме? А может - при Кравчуке? Беда в том, что в этой "свободной" стране человек свободен от всего - от социальной защиты, от гарантированного здравоохранения, от нормальных пенсий и уровня жизни. Даже в госучреждении приходится платить, платить, платить. За каждую бумажку. Дорого. Я оформлял загранпаспорт. Мне дали две платёжки: одну за услугу и другую - с формулировкой "добровольное пожертвование". Госучреждению, ага. Взятка, проводимая через банк. У каждого чиновника место, на котором он сидит - это как раньше, при феодализме - место для "кормления". А ещё и государство этому чиновнику зарплату платит. Из налогов.

Если вы, не дай бог, заболели или получили травму и вас положили в больницу (положат, да, потому как по закону - обязаны, в коридоре положат), и если у вас, не дай бог, нет денег, то к вам даже никто и не подойдёт из персонала. И вы совершенно свободно можете там лежать. Пока не умрёте. Или не выздоровеете. Это уж как повезёт. При этом вы останетесь совершенно свободным, не сомневайтесь.

ответить »


22.01.2014 14:43:40  Ukraine
Вот именно... Тем, кому терять нечего, нечего бояться!

ответить »


21.01.2014 10:49:53  Анатолий Кравчинский
Русский бунт,- самый жестокий и беспощадный.... Лучше своевременно решать социальные проблемы народа,- потом уже не разберёшь "кто прав, кто виноват". Под благовидными лозунгами пришли к власти большевики, а потом построили более крепостное государство чем была царская Россия... Нужно по Столыпину строить, тогда всем лучше будет... А ЕС строить рай соседям никогда не будет,- им своих граждан нужно кормить.

ответить »


21.01.2014 13:39:15  Дмитро
Дуже не правдива стаття вона не розповідає як беркут бив людей, як вони зловили 2 безневинних будівельників та роздягнули їх (при -7) побили та розстріляли з помпової рушниці? Тут лише витяги та деякі статті, а де статті про інтернет про сім карти про те що свободу слова закрили законом "про наклеп"? Та про те як вони були ухвалені?! Де написано про те як беркут який побив людей в грудні? Та чому люди сідают коли президент сказав їх відпустити? Чому у нас міліція діє не за конституцією? Чому тут про це не написано??? Чи вони можуть діяти як хочуть а ми лише за конституцією??!!!

P.S. Лякає не те що ми будемо без мітингів. А те що ми будемо без свободи слова!

ответить »


21.01.2014 17:14:52  ----7
Дорогой, Дмитро. Вместо сиденья на Майдане, под смех всей Европы, вы бы попробовали просто напросто поработать. Пока на всех телекартинках нынешнего Майдана, видно только то, как "бедные" студенты и " мирные"( в масках, с камнями, арматурой, "коктейлями Молотова") демонстранты выдергивают и избивают милиционеров. И потом, разве у вас в Конституции записано право на погромы, захват зданий, уничтожение государственного имущества? Разве "майданщики" действуют по Конституции? Жалко братьев-украинцев. Трудолюбивый, добродушный народ, а ерундой занимаетесь.

ответить »


22.01.2014 11:19:22  Беляев Василий
Украинцы - борются!

Да, грубо, грязно, не интеллигентно.

Мао Цзэдун говорил, что революция - это не вышивание шёлком и не светская беседа с чаепитием.

А согласно Чернышевскому, ход истории - это не прогулка по Невскому проспекту.

Вот когда на питерских проспектах ровно 109 лет тому назад войска расстреляли толпу - тогда она и началась.

Скоро двести лет со дня рождения великого украинского поэта - Тараса Григорьевича Шевченко.

Он сказал о николаевской России: "всё мовчит, бо благоденствует".

Не было для этого человека ничего выше свободы - и Россию он не любил - любил свою Украину, обиженную Россией, которая закабалила её.

Ещё в 1954 году - когда праздновали юбилей так называемого воссоединения Украины и России, я, одиннадцатилетний пацан, недоумевал - что ж хорошего было украинцам присоединяться к России, которую та же коммунистическая пропаганда называла "Тюрьмой народов"?!

Украинцы вместе с Россией никогда не будут чувствовать себя психологически комфортно - и либо вся Украина, либо - что вероятнее - её кусочки после её распада - под нас добровольно не пойдут.

ответить »


22.01.2014 14:50:35  Ukraine
Вы видите избирательную картинку, то, что вам навязывают СМИ, мол, смотрите, и не делайте плохих поступков, как ваши украинские братья. 

Вы не видите полной картины! Потому что она неприглядна. Народ просто так на Майдан не пойдет. Наверное, у него были причины возмущаться властью, которую он доверил некоторым... А она, власть, не оправдала доверия. Потому что всех призывает жить по Конституции. Всех, кроме себя. Потому что бывают исключения! Для некоторых...

ответить »


22.01.2014 16:00:04  Влад
А когда у вас была нормальная власть? Рулили Украиной аж 4 вождя, включая "майданщика" Ющенко, а толку? Кстати, интересно, насколько горячо народ Украины благодарен последнему за правление, бандеровцев в расчет не берем, а? .Условно говоря, победит еще один К. (Кличко) или какой-нибудь махровый западенец-бандеровец, и что, народ Украины будет в счастье купаться?

ответить »


25.01.2014 09:39:04  Нестерка
Молодец! Точно в цель!

ответить »


21.01.2014 18:24:16  бу-бу-б-бу
Послухайте,,Океан Эльзы, и усе вам будзе понятно...............,как они поют,не взирая на май---дан,Кличко уже свое получил,мастер ринга, да не того..........................

ответить »


21.01.2014 14:43:52  Аноним
.............калинка,калинка,калинка моя,что посадил,то и выросло....

ответить »


21.01.2014 17:32:01  Wild
_http://jurliga.ligazakon.ua/news/2014/1/16/104143.htm

Вот на что взбунтовался майдан 19 января

Оппозиция танцует и поет на майдане, поэтому люди(не без зачинщиков) рассвирепели.

Ни янукович ни оппозиция не достойны стоять у руля Украины!

ЕС нас точно разорит, как отдавать долг России тоже не ясно.

Всё печально. Нужен Сталин.

ответить »


21.01.2014 17:56:48  бу-бу-бу-бу
Не горячитесь,уважаемый,может у кого мозги еще работают.

ответить »


21.01.2014 18:29:56  бу-бу-бу-бу
Делить не буду,даже с женой непросто,а тут государство,но желающих поделить,хватает,надеюсь,у народа Украины хватит мудрости,как у Ярослава Мудрого,разобраться,с кем они должны быть.........

ответить »


21.01.2014 18:25:47  Особое мнение
А гда вы видели стихийную толпу? Все эти годы за пределами Украины готовили боевиков, проводили занятия и учения. Все как в Сирии и мы еще увидим их навыки - взрывы, снайперы и организованные боевые группы. Это единый сценарий для всех стран.

ответить »


21.01.2014 23:24:25  Сафонов Анатолий
Правильно!? Какой дурак пойдет бесплатно на майдан, получать по голове....?! Как там у "Машины времени" - "Все они марионетки...."

ответить »


22.01.2014 16:32:48  Wild
Идут. Я из Киева. Знаю некоторых и лично и заочно. :( И нормальные ведь люди. В целом Киев поддерживает "майдан", студенты, молодые люди... Но напутано ведь столько, что очень трудно разобраться. Неужели трудно было отследить снайперов, взять их и публично призвать их к закону.

ответить »


22.01.2014 07:13:24  Семён
1993-й год. Россия. Снайперы на крыше посольства США стреляют по демонстрантам и по ОМОНУ одновременно. Наёмники в танках,«Бейтар», полутруп Ельцина у власти.

Кто управляет страной неизвестно.

На Украине вместо Ельцина будет Юля полуживая.

ответить »


21.01.2014 19:27:43  МАЙДАН =уйти, чтобы ВЕРНУТЬСЯ ???
Вопрос :

А если бы ЯНУКОВИЧ " ушел" после первого " предложения", и

согласился бы на досрочные ВЫБОРЫ, президента и парламента,?

-----

А ЗАТЕМ ВЫСТАВИЛ ОПЯТЬ свою кандидатуру, то если бы

БОЛЬШИНСТВО было бы за союз с РОССИЕЙ, то его опять же

и выбрали !!!

-----

А ТОГДА УЖ ОППОЗИЦИЯ НЕ ИМЕЛА БЫ АБСОЛЮТНО

НИКАКОГО ПРАВА НИ НА ЧТО , и никакого МАЙДАНА не было бы !!

ответить »


27.01.2014 06:56:55  Семён
Коммунисты, Симоненко предлагали и предлагают провести референдум по выбору путей развития Украины.

Вариант сейчас единственно верный.

ответить »


21.01.2014 21:42:34  Шаблинский
Ребята, украинцы чуть ли не единственная нации на пост советском пространстве у которой есть достоинство. Это сама прогрессивная нация. Украинское общество уже давно переросло советское холуйство.

ответить »


22.01.2014 09:53:40  Мих.Ник. из Ростова на Дону
Шаблинский! Ровно также считают еще около двухсот национальностей только в России. И у каждой есть достоинство, и каждая - самая прогрессивная.



А пока самая прогрессивная - Беларусь! Люди живут лучше, достойнее, защищеннее, меньше воровства и коррупции, больше культуры и образования, развитая промышленность и сельское хозяйство. Вот это и есть - достоинство и прогресс.



Из Малороссии уже 25% населения выехало, скоро лишь старики и дети останутся - УКРАИНЦЫ. Набор для борща в два раза дороже стоит, чем в соседней Ростовской области. Сало ввозят контрабандой. Поборы на дорогах, и не только, сумасшедшие......... В чем достоинство? В чем прогресс? В том, что некоторые поверили, что они не Русь????

ответить »


22.01.2014 11:23:12  Беляев Василий
Согласен с ЭТИМ мнением БЕЗПалова из Ростова.

Он мне не друг - но истина дороже.

ответить »


22.01.2014 11:21:00  Беляев Василий
Согласен

ответить »


21.01.2014 22:52:40  ----7
К сожалению, Особое мнение, похоже на то, что вы абсолютно правы. Слишком уж во всем этом "спектакле", просматривается рука одного режиссера. Причем, уже не первый год. Вспомните прошлое десятилетие, парад "цветных" революций. С небольшими вариациями, но один и тот же сценарий. Нынешнее время-- "арабская дуга". С небольшими вариациями, но один и тот же сценарий. Опробовано где-то -- и на постсоветское пространство. В частности, в Украину, как наиболее поляризованную страну, где есть шанс "сыграть спектакль до конца". Ну а для повода -- можно и евроинтеграцию использовать, чтобы освоить выделенные на постановку средства.

ответить »


22.01.2014 10:51:46  Взгляд сбоку
А полностью согласен с нашим Президентом по поводу Украины: "«Прекрасная страна с прекрасным народом, и вот этот бардак с так называемым рынком, где кланы поделили страну, — вот к чему это приводит. Как только дети президента начинают заниматься бизнесом — жди беды. Как только у жен и любовниц появляются короны на голове — жди беды».

ответить »


22.01.2014 12:55:14  Аноним
Президент уловил самую суть конфликта в Украине. А то тут некоторые стали на защиту Януковича, а не народа. Видите ли народ не тот и не там живет в отличии от донецких. Пусть януковичи вернут награбленное. Пусть берут пример с нашего Президента. Он не боится говорить с народом и быть твердым когда надо власть употребить. Потому что не ворует у народа и дети по 2 млрд.$ за год не зарабатывают.

Я помню, как не пригласили в Чернобыль нашего Президента. Это был плевок со стороны януковича в адрес всего беларуского народа. 

ответить »


22.01.2014 20:51:23  ----7
Понимаете, Аноним, вы и правы, и не правы одновременно. По моему, Януковича здесь никто не защищает и не оправдывает. Он ничем не отличается от всех своих предшественников на этом посту. Та же нерешительность, то же безволие, то же желание угодить и нашим, и вашим. Да и действия майдана, были предсказуемы с самого начала. Достаточно было почитать газеты двух-трех летней давности, о событиях в т.н. "Арабской дуге". Кто теперь скажет, что и здесь, и там не один сценарий? Власть понадеялась, что все само-собой рассосется и все вроде бы шло к тому, но... Когда в воскресенье начались столкновения, то ни милиция, ни "Беркут", активных действий не предпринимали, но уже к утру понедельника, в СМИ появились "предостережения" Госдепа США к властям Украины, против применения силы против демонстрантов. Не призывы к обеим сторонам, а именно предостережения к власти, а уже потом призывы. Если не ошибаюсь, то и в Тунисе, и в Ливии, и в Египте было то же самое. В Украине, так же как и в означенных странах, лидеры, выведшие людей на улицы, потеряли контроль над толпой. Не над демонстрантами, а именно перед толпой, которую сами же и создали. Поэтому их вина в создавшейся ситуации не меньшая ( а может быть и большая), чем у власти. Еще большая вина висит на тех, кто стоит за их спинами (а в том, что за спинами инициаторов беспорядков кто-то стоит, вряд ли кто сомневается). Сейчас оппозиция согласилась на переговоры с властями и слава Богу. Может быть и удастся выработать, хоть какой-то компромиссный вариант решения проблемы, но тут встает вопрос о его исполнении. Если власть, пока еще в состоянии исполнить возможные договоренности, то в возможности их исполнения лидерами оппозиции, закрадываются большие сомнения. Судя по тому, как " майданщики" встретили Кличко во время столкновений, то Яценюку с Тягнибоком, надо держаться от них, ну на оооочень большом расстоянии.

ответить »


27.01.2014 07:07:31  Семён
Я думаю так было сразу задумано. Можно будет со временем оправдывать Кличко и др. за начало гражданской войны.
Они не знали что получиться, не хотели войны.
Примерно как Горбачёв организовывал перестройку и подталкивал всё высшее руководство СССР к созданию ГКЧП. ГКЧПистов спровоцировали на спонтанные неподготовленные действия.
Такое-же положение сейчас у правительства Украины.
Историю в своё время надо было учить лучше.
Поджог рейхстага, приход Гитлера к власти. Фашизм - последний и самый верный способ удержания власти империалистами. Сегодня ещё и радикальный ислам.

ответить »


22.01.2014 13:03:18  Влад
Решать , как жить, конечно, должен народ Украины. А если без пафоса,то Майдан, что, выражает мнение всего украинского народа? Вот в свое время Майдан одержал победу, Вовочка Ю с Леди Ю получили то, что хотели, то бишь власть, ну и, понятно, восторг, сопли-вопли, оранжевый дым , брызги шампанского. Вопрос: насколько успешно Ю и Ю работали на благо украинского народа? А , может, они успешно работали на себя? А из-за чего зажгли новый Майдан? Протест против нищеты, бесправия, коррупции? Зажегся он (Майдан) потому, что власть не подписала соглашение с ЕС. Так что, соглашение с ЕС - это главное, что беспокоит всю Украину? Что то не верится. Как видится со стороны : украинское общество расколото, а власть слаба, перспективы неопределенные.

ответить »


22.01.2014 15:01:56  бу-бу-бу-бу
Если кому интересно послушать отличный аналитический материал, то предлагаю на сайте СБ зайти на новости из интернета и активировать видеоматериал,интервью Правде.ру дал очень,на мой взгляд,интересный человек,где сказал и о ситуации на Украине,при том в очень интересном ракурсе,слушайте интервью Колесникова Владимира Ильича пожалеете!

ответить »


22.01.2014 18:13:57  Андрей К
Выражаю свое сочуствие народу Украины в связи с жертвами во время беспорядков в Киеве. Хотелось бы, чтобы политические вопросы решались мирно, без применения силы обеими сторонами.

ответить »


26.01.2014 10:22:05  Виктор
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи" -Томас Карлейль (британский писатель, публицист, историк и философ шотландского происхождения, г.ж. 1795-1881. Исследователь революций времён Кромвеля, Наполеона, Парижской коммуны и т.п.)

Много знакомых, родственников на Украине(Или как у них принято-в Украине). Плохо там. Все простые люди понимают, что от всего этого "действа" им лучше не станет, но им уже ВСЕ и ВСЁ надоело!Можно назвать это криком отчаяния.Кругом беспредел. Все, кто рвётся к власти имеют одну цель- корысть. И это все понимают. По телевизору объявили, что Яценюку и Ко предложили отставку нынешнего и должности в новом правительстве. Естественно, они не согласились! Им этого, с одной стороны, мало, с другой, они уже навряд ли контролируют происходящее. "Протестующим" платят. Немного, но платят. Что на Востоке, что на Западе. Это,хоть какой то, но приработок. Зачастую обманывают, элементарно присваивают деньги. Те, кому поручено расплачиваться. Бесплатно- только идейные радикалы, они самые опасные и готовы на всё. И глупо спихивать всё на разногласия между Западом и Востоком. Брожение пошло везде.

ответить »


26.01.2014 12:06:14  МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ
Это план разрабатывался давно и не безрезультатно,что мы воочию и наблюдаем,эта,,забава,, начата и приурочена к олимпиаде в Сочи,но задумана с далеко идущими планами(дурачье,мы же вам помочь хотим---тихо и мирно---умереть...!!!).Как говорил В.В.Путин, каждый их план имеет двойное,а то и тройное дно,в данном случае, их,точно,не менее трех...

ответить »


26.01.2014 12:18:56  МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ
............сила есть,воля есть,а силы воли,НЕТ........ Хорошее кино,какие актеры,не то,что нонешние,им,как и танцорам,постоянно в ногах что-то путается...

ответить »


27.01.2014 16:52:51  Александр, Карелия
Всего прошла одна неделя со дня опубликования этой статьи, а может ли автор сегодня утверждать,что

"Майдан проиграл. Теперь окончательно." ?

ответить »


28.01.2014 08:04:12  Семён
Это было высказывание в стиле руководителй СССР перед Великой отечественной войной.
Нельзя раньше времени провоцировать противника.
Рассуждения о поражении приближают его.

ответить »

Новости онлайн
В Беларуси

Все статьи раздела

В мире

Все статьи раздела

Архив газеты

Октябрь 2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031