Как заставить жильцов многоквартирных домов платить за обслуживание входной двери?

Звонят, откройте дверь

То, о чем я хочу сказать, характерно не только для дома, где я живу, но и в целом для многих других. А вопрос вот в чем. Недавно узнал, что половина жильцов нашего дома не платят за ЗПУ (запорно–переговорное устройство, а проще говоря, за обслуживание входной двери в подъезд). И нынешнее законодательство им это позволяет. Не заключил договор с обслуживающим оператором — и в жировку тебе оплату не вносят. При этом все ежедневно пользуются дверью, и никто в окно не лазит. Я живу на втором этаже, лифтом не пользуюсь, но при этом исправно плачу за лифт. Никто со мной никаких договоров не заключал. Входной дверью пользуются все, это не дополнительная услуга, как сейчас прописано в нормативных документах. К дополнительной услуге можно отнести только переговорное устройство, т.е. трубку в квартире, а за дверь должны платить все. Без всяких договоров. Ведь чаще всего технического обслуживания требуют именно дверь и ее механизмы.


Пытались пристыдить неплательщиков, но они только посмеиваются. Цена чести этих людей всего–то 9.000 рублей.

Необходимо в этой части менять законодательство. Входную дверь в подъезд никак не обойдешь, платить должны все. А за трубку в квартире — по договорам.

Если я не прав, пусть коммунальщики меня поправят.

Александр СОЛОДОВНИКОВ, пенсионер.

Минск.

Советская Белоруссия № 102 (24984). Среда, 1 июня 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter