Мингорисполком хочет запретить наземную рекламу

Тротуары против рекламы

В борьбе между минскими городскими властями и рекламой на асфальте очередной раунд. На этот раз объявления решили окончательно стереть со столичных тротуаров: Мингорисполком направил в Министерство торговли ходатайство внести изменения в законодательство и запретить наземную рекламу.


Начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова уже не раз отмечала, что лишь 8 предприятий сегодня легально размещают свои объявления на асфальте. Среди них, например, Национальный академический драматический театр им. М.Горького. При этом незаконных рекламных сообщений под ногами — сотни. От предложений купить модное платье до пиара услуг тренажерных залов. Городские власти уверены: на тротуарах все это выглядит неэстетично, надо ужесточить меры.

Только в этом году в Минске составлено 63 протокола об административном правонарушении в сфере рекламной деятельности. Причем за ноябрь зафиксировано 24 факта размещения незаконной рекламы на асфальте, в шести случаях начаты административные дела. Нарушителям законодательства грозят штрафы от 3,6 до 9 миллионов рублей, или от 20 до 50 базовых величин. И первыми кандидатами на наказание рублем стали индивидуальные предприниматели, предлагающие услуги по организации праздников и непосредственно размещению рекламы на тротуарах, а также продавцы одежды и интимных товаров. Помимо штрафа, им предстоит еще и смыть свои «следы» с асфальта. К слову, сейчас в Минске идет работа над перечнем неблагонадежных рекламодателей, которые систематически нарушают законодательство и не делают «работу над ошибками». Уже в этом месяце документ должен появиться на официальном сайте Мингорисполкома.

pasiyak@sb.by

Советская Белоруссия № 233 (24863). Среда, 2 декабря 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter