Во время рабочей поездки в Могилевскую область Премьер-министр интересовался вопросами продвижения продукции на внешние рынки

На спрос есть предложение

Ход весенних полевых работ, модернизация в промышленности, диверсификация рынков сбыта — главные вопросы, на которые обратил внимание Премьер-министр Андрей Кобяков во время вчерашней рабочей поездки в Могилевскую область.


Фото  БелТА.

С тем, как идет посевная, руководитель Правительства знакомился в СПК «Колхоз «Авангард» Осиповичского района. Нареканий увиденное не вызвало — работы идут в срок и без сбоев.

В Бобруйске Андрей Кобяков первым делом направился в ОАО «Белшина». Предприятие сейчас проводит серьезную модернизацию. Появляются новые виды продукции. Если сравнительно недавно рядовой автолюбитель мог приобрести «обувку» бобруйского производства лишь для легковой машины, то сейчас линейка шин гораздо шире. Здесь, к примеру, начали выпускать шины, которые можно установить на современный внедорожник. Новая продукция прошла испытания на полигонах в России и Испании — результаты отличные. Так что у предприятия появилась возможность полнее насытить рынок. Речь идет и о поставках за рубеж. После 10–летнего перерыва продукция «Белшины» вновь станет использоваться Волжским автомобильным заводом. Подписан контракт на поставку в Тольятти первых 100 тысяч шин, которыми будут комплектоваться автомобили «Лада–Веста».

По словам генерального директора ОАО «Белшина» Алексея Яковлева, опытные партии шин отправлены в те страны, где о продукции бобруйских шинников знали очень мало, — в Монголию, Германию, Италию. Рассматривается возможность поставок в Бразилию.

Целью технического перевооружения завода крупногабаритных шин является выпуск шин с низким давлением на почву — используются они для сельскохозяйственной техники. Проект модернизации завершится в этом году. В результате предприятие станет выпускать продукцию, аналогов которой в странах СНГ не производится.

На заводе сверхкрупногабаритных шин планируется изготавливать шины для самосвалов грузоподъемностью до 360 тонн и зарубежной карьерной техники. Пока такие выпускают лишь две компании в мире. Вскоре им составит конкуренцию «Белшина».

Комментируя увиденное, Андрей Кобяков отметил:

— Как и на многих других предприятиях страны, где ведется модернизация, мы немного опаздываем. Если бы техническое обновление было проведено 2 — 3 года назад, то сейчас открытое акционерное общество более уверенно чувствовало бы себя на рынке. Продукция, которую планируется выпускать на заводе сверхкрупногабаритных шин, чрезвычайно востребована в мире. Тем не менее перспективы у «Белшины» неплохие. Предприятие как было, так и останется флагманом промышленности.

Премьер–министр побывал еще на двух бобруйских предприятиях — ОАО «Бобруйскагромаш» и ОАО «Красный пищевик», где знакомился с тем, как продвигается новая продукция на внешних рынках.

sb_m@mail.ru

Советская Белоруссия № 67 (24697). Четверг, 9 апреля 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter