ГАИ о проспекте Независимости: в европейском городе такого быть не должно

Такой транспортной магистрали, как проспект Независимости «в его сегодняшнем виде, в европейском городе вообще быть не должно», заявил начальник технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой на пресс-конференции 30 ноября.



– Речь идет о том, что, если мы делаем магистраль для пропуска автомобилей, там не должно быть светофоров и доступа пешеходов. А если у нас еще и скорость 60 км/ч, то это 100% гибели пешехода. В Европе на городских магистралях скорость — 50 км/ч, и уже есть шанс выжить, а в жилых зонах она вообще 30 км/ч. Там вероятность гибели всего 10%. Наши же города построены так, что не дают возможности выжить, — пояснил он.

Дмитрий Навой считает, что нам не нужны очень широкие проспекты вроде Пушкина и такие же перекрестки. 

– Их надо чистить, латать, через них бабушка не успевает перейти, – заявил представитель ГАИ ГУВД. 

На пресс-конференции Дмитрий Навой рассказал, как второе транспортное кольцо будет способствовать снижению автомобильной нагрузки на центр столицы. Пропускная способность второго кольца на пять тысяч выше, чем реальная. 

Проблема пробок, по мнению представителя ГАИ ГУВД, заключается в 14 узлах кольца. Если подкорректировать схему организации дорожного движения и добавить на этих перекрестках левый поворот, то пропускная способность второго кольца может сравняться с МКАД. Дмитрий Навой сообщил о подобном опыте, когда дополнительная полоса для левого поворота увеличила пропускную способность перекрестка на Орловской и Червякова в 1,5 раза.

Подготовила Алина Янчур

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter