Для строительства МКАД-2 не хватает финансирования?

С каждым днем соблюдать сроки строительства второй кольцевой все сложнее из-за недостаточного финансирования
С каждым днем соблюдать сроки строительства второй кольцевой все сложнее из-за недостаточного финансирования. Об этом рассказал генеральный директор РУП «Минскавтодор-Центр» Николай Матюк, пишет агентство «Минск-Новости».



В текущем году из бюджета поступило Br570,9 миллиарда. С 2015 года перешли Br220 миллиардов. 

«Но этих средств мало, потому что из бюджетной суммы Br410 миллиардов должны поступить в 3-м и 4-м кварталах. К началу мая мы уже освоили все выделенные деньги и даже больше. Отправил в Минфин письмо, где попросил перевести средства 3-го и 4-го кварталов на текущие потребности, ответа еще нет» - заявил Николай Матюк. 

Уже становится непросто рассчитываться со строительными, транспортными и другими фирмами, задействованными в строительстве МКАД-2. Для полного ввода второй кольцевой нужно Br1,5 триллиона.

«Минскавтодор-Центр» вместе с Минтрансом обсуждают возможность взять кредит в Банке развития Республики Беларусь. Средств хватило бы, если бы деньги, рассчитанные на всю дорожную отрасль, потратить на МКАД-2. Но тогда строительство других дорог остановится. Конечно, можно аккумулировать средства всей дорожной отрасли на МКАД-2, но тогда остановится строительство дорожных объектов в других регионах страны. 

«Мы и так уже на всем экономим. Даже пересмотрели проектные планы второй кольцевой» - заверил Николай Матюк.

Наибольшие резервы в сокращении затрат на 25 % гендиректор «Минскавтодор-Центр» видит в жестком соблюдении производственной и технологической дисциплины, в том, чтобы вовремя и качественно сделать свою работу. 

Фото "СБ"

Подготовила Юлия РАК
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter