Промышленный или производственный туризм вызывает неподдельный интерес гостей Беларуси. Особенно охотно туристы посетили бы пивные и молочные заводы. Но далеко не все отечественные предприятия готовые организовывать экскурсии по своим цехам.
"Промышленный туризм - это также хорошая реклама белорусской продукции для иностранных потребителей. Однако многие предприятия не представляют, как это должно быть организовано, и не заинтересованы в проведении подобных мероприятий", - сказала Галина Кобяк.
Тем не менее, уже начались переговоры о возможности проведения экскурсий в СОАО "Коммунарка" и ОАО "Минск Кристалл".
В 2015 году Национальное агентство по туризму намерено устроить туры в страны ближнего зарубежья, чтобы специалисты посмотрели, как организованы промышленные туры на успешных объектах.
Фото из архива "СБ"