Ошибка механиков не позволила Даниэлю Риккардо выиграть гонку в Монако

Возвращение Гамильтона на большую дорогу

Победа в Монте–Карло у гонщиков «Формулы–1» ценится превыше всего. Трасса, прокладываемая ежегодно в конце мая прямо по узким улицам княжества Монако, очень требовательна к индивидуальному мастерству пилотов и не прощает даже малейших ошибок. К тому же здесь в меньшей степени играют роль моторы машин, что позволяет уравнять шансы в борьбе за подиум.


Вновь, как две недели назад в Испании, на гребне волны «популярности» у журналистов и публики во время Гран–при Монако оказалась команда «Ред Булл». Правда, на этот раз причиной повышенного интереса и критики экспертов австрийский коллектив удостоился за то, что их механики фактически подарили победу соперникам во время своего неудачного пит–стопа.

Получив обновленный к этому этапу двигатель, Даниэль Риккардо выиграл квалификацию, уверенно опередив обоих пилотов «Мерседес». Начавшийся с утра в воскресенье дождь грозил превратить гонку в бессистемную лотерею. Чтобы избежать опасных аварий на старте, машины были отправлены на дистанцию в чисто американском стиле: в сопровождении сейфти–кара. Через несколько кругов после его ухода стало очевидно, что основную борьбу за победу в этом Гран–при поведут Риккардо и Гамильтон.

Когда трасса подсохла и пришло время менять дождевые и промежуточные покрышки на «слики», Даниэль, уверенно обеспечивший себе безопасное лидерство в пелотоне, подъехал по приглашению команды к боксам и... был крайне удивлен. Его колеса по какой–то непонятной причине еще не принесли из гаража. Вынужденный стоять в ожидании нерадивых механиков лишние 10 (!) секунд, лидер «Ред Булл» понимал, что у него сама же его команда ворует такую драгоценную победу.

Кульминацией гонки фактически явился момент возвращения Риккардо на трассу. Ему не хватило всего одной секунды, чтобы опередить Льюиса. И хотя на протяжении всех оставшихся кругов австралиец пытался атаковать действующего чемпиона, успеха ему это не принесло. Эмоции радости победителя на подиуме были в сильном контрасте с разочарованием и обидой Даниэля, которого уже второй Гран–при подряд команда лишает победы.

Сюрпризом для всех было третье место Серхио Переса, который сумел прорваться с 7–й стартовой позиции, оставив за кормой своего скромного «Форсе Индия», помимо всех прочих, еще и «Феррари» Феттеля, и «Мерседес» Росберга.

Что же касается «героя» предыдущего этапа Макса Ферстаппена, самого молодого победителя Гран–при «Формулы–1», то он закончил свою гонку в Монте–Карло досрочно, разбив машину об отбойники.

В итоге Льюис Гамильтон, прервав свою затянувшуюся серию без побед в гонках, сократил отрыв от лидирующего в общем зачете Нико Росберга до 24 очков и вернул интригу в чемпионат.

Монако.

Советская Белоруссия № 101 (24983). Вторник, 31 мая 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter