На Гран–при Италии Формулы-1 не было равных «Мерседесу»

«Мерседес» уходит от погони

Гран–при Италии вновь подтвердил неоспоримое преимущество машин «Мерседес»...
Гран–при Италии, проходивший в минувшее воскресенье на самой быстрой трассе календаря в Монце, вновь подтвердил неоспоримое преимущество машин «Мерседес». Льюис Гамильтон и Нико Росберг укрепили позиции немецкой команды в чемпионате «Формулы–1», в 7–й раз в этом сезоне сделав на финише дубль. Болиды «Уильямс», также оснащенные моторами «Мерседес», финишировали следом. А самым счастливым из получавших кубки на пьедестале гонщиков тем не менее оказался любимец местной публики — Фелипе Масса. Бразилец, с десяток лет отъездивший за легендарную команду «Феррари», свой первый сезон проводит в команде сэра Фрэнка Уильямса и впервые в этом году попал в тройку сильнейших.


Интересно и то, что, несмотря на неоспоримое преимущество немецкого автопрома, негласный приз за лучшее выступление в Монце на этот раз достался не победителям гонки. В пресс–центре его единодушно «присудили» не получившему в Италии ни одного очка российскому гонщику Даниилу Квяту. Стартовав с последнего места после штрафа за вынужденную замену мотора, россиянин показал несвойственную для дебютного сезона технику пилотирования и обошел с десяток своих соперников. А когда за два круга до финиша у него отказал один из тормозных суппортов, Даниил мало того что сумел удержать болид от столкновения с ограждением, но умудрился добраться до финиша.


Гран–при Италии завершил вторую треть чемпионата. Теперь команды отправляются из Европы в заключительное выездное турне, частью которого станет и намеченный на 12 октября первый в истории «Формулы–1» Гран–при России. Несмотря на европейское расположение города Сочи, где в Олимпийском парке будет проходить российская гонка, на этот этап команды едут без сопровождающих их в переездах по Европе грузовиков–моторхоумов. Что же касается самого российского Гран–при, слухи об отмене которого будоражили формульные круги последние несколько недель, то формально такая опасность по–прежнему сохраняется. И, как ни странно, наиболее реальная опасность в этом вопросе исходит со стороны британского премьер–министра. Как это уже однажды было с отменой Гран–при Бахрейна, британский политик может «поставить оранжевую метку» на российский регион, обозначив таким образом зону повышенной опасности, не рекомендованную британскими властями для посещения. В этом случае британские страховые компании могут отказаться страховать имущество и людей, решивших отправиться в такой «опасный район», а поскольку большинство команд «Формулы–1» имеют прописку в Великобритании, то автоматически такая ситуация грозит срывом гонки.

Фото Рейтер.

Советская Белоруссия №171 (24552). Вторник, 9 сентября 2014.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter