Белорусские спасатели выпустили к собственному профессиональному празднику имиджевый ролик

Запомните этот сюжет

Социальная реклама может быть качественной — этот тезис подтвердил ролик МЧС «Вечная память нетрезвым купальщикам», который только в социальной сети Одноклассники за полтора года просмотрели около 6 миллионов человек. Незамеченным не осталось и новое имиджевое видео, выпущенное нашими спасателями к собственному профессиональному празднику. Его за неполные сутки увидели уже более 150 тысяч пользователей.



Идея опубликованного на YouTube–канале МЧС трогательного 2,5–минутного сюжета незамысловата: в нем рассказывается о ребенке, который, вдохновленный работой пожарных, также решает стать одним из них и спасает жизнь другому мальчишке.

— Этот ролик стал посланием: люди защищены. Человек, который знает, что ему придут на помощь в любом случае, и сам в чрезвычайной ситуации будет действовать грамотно, — замечает официальный представитель МЧС Виталий Новицкий. — А еще мы хотели передать, насколько глубока и многогранна профессия спасателей, что у нас нет исключительно узких специалистов. Каждый при необходимости может быть одновременно и водолазом, и пожарным, и медиком. Кроме того, наша цель была обратить внимание на преемственность, традиции и династии.

deu@sb.by

Советская Белоруссия № 13 (25148). Пятница, 20 января 2017

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter