Посетители "TIBO-2019" могут на выставке найти работу

Возможности сервиса «Электронная ярмарка вакансий», а также новой версии корпоративного портала Фонда социальной защиты населения на своем стенде на Международной информационно-телекомуникационной выставке «ТИБО-2019» в Минске демонстрирует Министерство труда и соцзащиты.



Специалист министерства показывает, как работает портал на примере шести выставленных вакансий от компании, которая занимается разработкой программного обеспечения и предоставляет услуги по проектированию, разработке, внедрению и сопровождению web-ориентированных информационных систем на базе некоммерческого программного обеспечения и технологий. С помощью электронной ярмарки вакансий эта организация планирует найти среди посетителей выставки программиста, системного аналитика, дизайнера и других специалистов.

Электронная ярмарка вакансий позволяет в онлайн-режиме обеспечить прямой диалог нанимателя с соискателем, территориально находящихся в разных местах. На сервисе e-vacancy.by можно задать интересующие вопросы, направить резюме, получить электронную консультацию, приглашение на собеседование. Также соискатели получают возможность заранее, до дня проведения электронной ярмарки вакансий, ознакомиться с информацией о предприятии, выбрать подходящего нанимателя и подготовиться к собеседованию.

К слову, первая электронная ярмарка вакансий прошла в столице с 17 по 19 декабря прошлого года. В пилотном проекте участвовали пять организаций — авиакомпания «Белавиа», Минский метрополитен, управляющая компания холдинга «Минский моторный завод», станкостроительный завод «МЗОР» и Минское городское управление МЧС. Они предложили для соискателей 575 вакансий. За три дня проведения первой электронной ярмарки вакансий свои резюме нанимателям направили 95 человек, а количество посещений сайта мероприятия превысило 3 тыс.

Также на выставке можно ознакомиться с функционалом новой версии корпоративного портала ФСЗН portal2.ssf.gov.by, который является основным инструментом электронного взаимодействия субъектов хозяйствования с органами фонда. Благодаря этому сервису можно в on-line режиме подавать отчетность и документы, отслеживать прохождение документами всех стадий контроля, подписаться на услуги центра информирования и многое другое.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter