Наталья Кочанова: "Хочу услышать каждого"

Глава Администрации Президента Беларуси Наталья Кочанова 19 января провела первый прием граждан в новой должности, передает БЕЛТА


Фото: belta.by

Во время приема рассматривались вопросы из области жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и социальной сферы.

Жителей деревни Светляны Сморгонского района Гродненской области, например,  волновал вопрос о том, возможно ли проложить на одной из улиц центральный водопровод. Рассматривались проблемы земельного спора и регистрации жилья в Бобруйске, нарушения строительных норм во время возведения жилого дома на земельном участке в Минском районе.

Глава Администрации пообещала, что выслушает каждого, кто придет к ней на прием. По требованию Президента работа с обращениями граждан должна быть поставлена на самый высокий  уровень, поэтому Администрация будет сосредотачивать все усилия на решение самых основных задач.

 А именно: существенно снизить количество обращений, который поступают в Администрацию Президента, а вопросы, требующие решения на уровне Администрации, будут рассмотрены во время целевых визитов в регионы с участием как работников Администрации Президента, так и представителей заинтересованных республиканских госорганов. На этом акцентировал внимание начальник главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Григорий Шлык.

Также, по его словам, Администрация Президента усилит контроль за решением наиболее острых вопросов, которые поднимают граждане в своих обращениях. 

- Такие обращения будут рассматриваться до их полного разрешения, - заверил он. 

В 2016 году в Администрацию Президента поступило 24 291 письменное, электронное и устное обращение, что на 3 504 (12,6%) меньше, чем в 2015-м. Наименьшее количество на 10 тыс. населения пришлось на Гродненскую область (17 обращений), наибольшее - в Минске (32 обращения). 

Анализ поступивших обращений показал, что 70% затрагивают социально значимые проблемы, наиболее актуальные из которых - ЖКХ, вопросы труда и социальной защиты, строительства жилья, образования, жизнеобеспечения сельских граждан, здравоохранения, деятельности судов и правоохранительных органов. 

Самые многочисленные нарекания (21,2% от общего количества обращений) поступили на деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства. Не менее остро поднимался гражданами вопрос приватизации жилья. Центральное место в обращениях граждан по вопросам труда и соцзащиты населения занимает проблема занятости и трудоустройства.


Служба информации sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter