Беларусь запустила страновой портал о туризме

Беларусь запустила свой страновой портал о туризме belarus.travel, сообщила сегодня ведущий специалист отдела информационного обеспечения Нацагентства по туризму Анастасия Шаткевич.


В этом году также обновился сайт Нацагентства по туризму для профессионалов. Так, у Нацагентства теперь две площадки по продвижению туризма: сайт НАТ для внутреннего рынка, туроператоров, экскурсоводов и сайт belarus.travel для презентации страны за рубежом.

Портал переведут на несколько языков, пока он работает только на русском. Сайт запустили буквально вчера, и месяц-полтора будут заниматься его наполнением.

Портал работает как сайт-конструктор, где информацию на странице можно компилировать по вкусам целевой аудитории - с акцентом на агроэкотуризм, спортивные или музыкальные фестивали.

- Домен мы получили два дня назад, приобрести его было задачей не из легких – во Флориде, где он зарегистрирован, никто не знал про его оплату белорусскими рублями, пришлось решать этот вопрос, – рассказывает Анастасия Шаткевич. – По сути, начиная с сентября мы регистрировали этот домен. При этом сайт был отрисован, все шаблоны готовы. 

Алексей Кульбицкий, представитель компании, выигравшей тендер на создание сайта, поделился нюансами концепции:

- По нашей задумке, туристы должны прочувствовать, куда едут, со страниц сайта. Поскольку наша страна не очень известная, те символы, по которым, как мы думаем, могут нас опознать, действуют только для узкого круга. Например, соседей. Было сложно делать упор на фото. Поэтому мы предложили сделать сайт в акварельной тематике: красиво, уютно, но местами размыто. Возможно, в дальнейшем появятся яркие, сочные фото, когда страну больше узнают. Примечательно, что для версии на разных языках можно менять сайт. Китайцам показывать больше мелких картинок, европейцам – больше атмосферных фото. 

Кстати, на создание двух сайтов было потрачено 50 тысяч деноминированных рублей.

Подготовила Яна БОГДАНОВА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter